2 глава

6.4K 294 25
                                    

- Вот и закончилась манга...- тихо проговорила я, выключая смартфон.

«Большая победа, потребовала больших жертв...» Пронеслось в голове. Мне не хотелось смерти столпов, это было слишком жестоко... Кибусуджи Музан, трус. Всё из-за него... Боже, какой же я была радостной когда тебя убили. Но зачем ты продолжал добиваться своего? Даже после своей недогибели, ты хотел обратить Танджиро в демона, тем самым сделав его слепым на один глаз. За свои годы, ты убил множество семей. Испортил жизнь многим детям, подросткам, оставив их без родителей. Такой как ты, заслуживает куда более медленной гибели. Я бы обеспечила тебе, те же муки что ты обеспечил многим людям. Жаль, что это аниме, придумано одним человеком...

За чтением манги, я не заметила как начало темнеть. Время 23:00, мне пора спать. Включив светильник, я последний посмотрела на картину дедушки.

 Включив светильник, я последний посмотрела на картину дедушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дедушка научил меня многому. От заведения костра, до охоты на зверей в лесу. Признаюсь, что-то из его обучения было полезным, и как я думала «бесполезным». Я ненавижу леса, и никогда бы не сунулась туда. Значит, мне не нужно знать, как сварить суп из травы, убить медведя на шашлыки, правильно приготовить ежа. И много ещё. Дедушка, хоть и был строгим, но очень любил меня. Он умер, два года назад. Когда мне было пятнадцать. Я даже вспоминать то время не хочу. Родители бросили на попечение бабушки с дедушкой. Мне было девять лет, когда умерла бабушка. Когда умер дедуля, родители вынуждены были забрать меня.
Я грустно улыбнулась, и лёжа на кровати уснула.
Pov: автор
Девушку звали Мари. Так уж получилось, что в детстве у Мари обнаружили смертельную болезнь. От девочки отказались родители, отдав дедушке с бабушкой. Мари умерла той же ночью, самой безболезненной смертью. Ее душа попала в мир Клинка Рассекающего Демонов.
«Душа не познавшая истинной жизни - перерождается»

Дар ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя