8 глава. Охота за силой

4.3K 257 50
                                    

Ворон-альбинос, принадлежащий Айе, летал по штабу.

- КАР, КА-АР! БЕЛОВОЛОСАЯ МЕЧНИЦА - КАНЗАРУ АЙЯ, ПРОЯВИЛА СИЛУ СХОЖУЮ С МАГИЕЙ КРОВИ ДЕМОНОВ! КА-АР!

После своей терады, ворон приземлился на руку Оякате-саме, что спокойно сидел на крыльце штаба, дожидаясь сильнейших мечников (Хаширо). Так как весь штаб слышал о словах ворона, их приход не заставил себя долго ждать.

- Ояката-сама! О какой магии крови идёт речь? - спросила столп насекомого

- Неужели мечник может быть демоном?! Это же абсурд! - Прокричал столп звука

-Надо срочно отыскать эту девчонку, и отрубить ей голову! - зло проговорил хаширо с пепельными волосами. Лицо его было покрыто шрамами. Глаза озлобленно горели. Ояката-сама медленно покачал головой. Все его действия были спокойными и беззаботными, к чему ещё не все привыкли. Как можно оставаться спокойным в подобных ситуациях?

- Дети мои. Я уверен что она не представляет никакой опасности для людей. Но чтобы убедиться в этом я прошу вас отыскать ее, и привести в штаб. - начал Ояката-сама. - Живой и не вредимой. - как бы между прочим добавил он. Санеми недовольно фыркнул. Приняв новый приказ, столпы отправились на поиски необычной мечницы.

***

Куда пропал мой ворон? Обычно он летал неподалеку от меня.

- СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ - АСАКУСА В ПРЕФЕК-К-КТУРЕ ТОКИО!

Ах! Он тут! Сев на мою руку, я гладила белоснежные перья указательным пальчиком

- Вот ты где! А я уж было волновалась. - улыбнулась я

Чтож. Новое задание, нужно выполнять! Хотя тревожное состояние почему то не покидает...

Ночной Токио действительно прекрасный. Огни больших небоскребов ослепляют. Много людей да и вообще полная идиллия. Этого я ещё не встречала. (ага ага). Удивлению и восхищению не было придела. Довольно иронично говорить той, которая родилась и выросла в 21 веке. Чтож поделать.

Остановившись в темном переулке, я взяла в руки маску, подаренную Урокодаки-сенсеем. Так дело не пойдет, ведь в первую очередь будут смотреть на мой возраст. Честно говоря это бесит! Надо с этим что-то делать. Я знаю что я могу. Почему бы не попробовать свою новую силу в деле?

Дар ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя