В общем, я заметила что просмотры на истории начали возрастать. Я не могла писать продолжения из-за проблем с родителями. Они против этого... Я думаю мне не хватит сил дойти до конца, поэтому я напишу его сейчас, как и задумала.
Простите пожалуйста.
***
Спешу вас удивить (а может вы и сами догадались). Демон - предсказатель, тот что оставил последнее предсказания о появлении Айи, и неожиданно исчез, был прямым потомком Кибусуджи Мудзана. Ну а точнее, прав внуком (внуком Канзару Уники). Посмотрев на него, сразу было понятно - демон. Он раскрыл в себе способность предсказывать будущее, и вместо того чтобы пойти служить Мудзану, он больше 2-х веков служил семье Убуяшики, предсказывая будущее. Но потом неожиданно пропал. Он перенёсся в другой мир, где встретил свою любовь, и остался там. Вскоре у него родилась внучка Айя (да, демон - предсказатель дедушка Айи). Зная о ее болезни и о том что после смерти она может попасть в другой мир, он начал обучать ее всему что знал. Он знал что она может встреться с Мудзаном, он знал что она станет истребителем, что спасет мир. Он знал что она умрет вновь.
Сейчас, после победы над Мудзаном, Айя получила сильнейшее ранение. Отрубив ему голову, она упала без сил. Благо ее успел поймать Ренгоку, и мягко усадить на пол.
«Все живы, но ранены» Подумала Айя.
- Айя! Потерпи немного, сейчас тебе помогут! - произнёс Кеджуро, видя ее рану.
- Айя, нет! Ты не умрёшь! Шинобу прошу! Помоги ей! - кричала Мицури
Стоял настоящий шум, всё пытались помочь чем могли. Шинобу подбежала к Айе.
- Всё будет хорошо, не беспокойся дорогая! - судорожно говорила Шинобу пытаясь остановить кровь. При этом она говорила какие инструменты необходимо принести для небольшой операции. Все пытались помочь чем могли. Остальные хаширо подбадривали Айю, говорили что она будет жить и что это не конец.
Дрожащей рукой Айя дотронулась до ладони Шинобу. Шинобу замерла и уставилась на Айю.
- Вы и сами понимаете что это конец. - с улыбкой сказала Айя. Слова давались ей с огромным трудом. - Вы живы и стоите перед мной, это и была моя цель по которой я попала сюда.
- Нет! Нет! Не говори такое! Ты будешь жить! - прокричала Шинобу. Из ее глаз полились слезы.
Они все прекрасно понимали это...
Всё было слышно словно она закрыла уши, вот и конец... Айя улыбнулась. Наконец настал ее покой...***
Открыв глаза Айя увидела своих родителей из прошлой жизни.
- Мари! О боже, Мари! Ты проснулась! - кинулась к ней мать обнимая ее. - Ты была в коме 5 лет!
5 лет ровнялись 14...
Это был лишь сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?