6 глава

4.9K 319 107
                                    

Pov: За день до финального отбора
-...Организация убийц демонов является незаконной, но при этом состоит из нескольких сотен человек и существует с давних времен и по сей день. Главная цель этой организации - убийство демонов. Демоны - это существа, пожирающие человеческую плоть. Никто не знает, когда они появились. Они сильнее, выносливее и их регенерация быстрее, нежели у людей. Убить их можно только солнечными лучами или мечом, сделанным из специального металла. И люди уже несколько веков даже со своими слабыми телами сражаются с этими монстрами. - Закончил свой рассказ Урокодаки.

Эти слова были мне давно знакомы. Урокодаки рассказывал тоже самое Танджиро, и наверное многим своим ученикам. По телу прошлась волна мурашек. Может это от страха, а может от того что я злилась.

«Не нужно беспокоиться Айя, будь спокойнее» говорил мне разум. Верно подметил, не нужно беспокоиться. Это не поможет, ничего уже не поменять.

Тем временем Урокодаки продолжил:
- Существует множество учителей, которые используют свой стиль. Я не учил тебя особым стилям дыхания, да и не видно в этом смысла. Но ты, создала свой собственный стиль дыхания что редко кому удаётся. Но суть не меняется, мы готовим своих учеников к одному - проходному испытанию становления истребителя демонов, которое проходит на горе Фуджикасане. И как ты понимаешь, чтобы пройти это испытание, ты должна выжить до рассвета.

Я с серьезным видом слушала его. Потом ответила:
- Поняла.
Урокодаки молчал несколько секунд. А потом вытащил из спины маску лисы. Похожие маски были у Танджиро, Макомо и Сабито. Хоть, рисунок был и уникальным.

- Маска будет служить тебе оберегом.

Вскоре был накрыт огромный стол. Вот честно. Я никогда в жизни не видела столько еды, а слопать и подавно не могла. Моему телу 11 лет, Урокодаки-сенсей! Хотя...

(Через час я не могла ходить, из-за наполненного живота)

Pov: Ночь
Урокодаки смотрел на спящую ученицу. Он догадался ещё при первой встрече, 6 лет назад... Ее запах не являлся человеческим, также как и демоническим. Это было идеальное сочетание между демоническим и человеческим запахом. Были нередки случаи, когда тренировки были такими жесткими, что после них, ученики Урокодаки не могли встать с кровати. И даже так, Айя прекрасно стояла на ногах длительное время. Ее талант можно было заметить невооружённым глазом. Айя выполняла атаки с идеальной точностью. Но не в точности было дело, ее атаки были элегантными. Невольно можно было засмотрется на смертельный танец...
Ещё будучи ребенком, Айя мыслила как взрослый человек. Она понимала всё с полуслова. Айя не человек, и не демон... Она отличается от других людей...

Дар ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя