ТВОЮЖ.... Я тут же оказалась сзади Иноске и со всей силы ударила его по голове.
– ВА-А-А-А-А! - кричал Зеницу после того, как на него упала туша Иноске
– Надеюсь я его не убила...- прошептала я, но Зеницу услышал.
– Ты спасла меня! - подскочив прокричал он, и тут же полез с объятиями
– А, да? - произнесла я попутно пытаясь свалить от него, – Да постой же ты! Надо посмотреть живой ли этот кабан или нет!?
Зеницу остановился и уставился на меня:
– Ты его спасать собралась!? Этого демона!? Он же меня чуть не убил!
Я вздохнула:
– Это не демон, Зеницу.
Я подошла к спящему Иноске.
– Зеницу, помоги пожалуйста.
Облокотив Иноске на спину, Зеницу «добровольно» одолжил свое хаори, которым я накрыла Иноске.
***
30 минут спустя:После захоронения тел я вновь подошла к Иноске. Он спит? До сих пор? А я ему шишак не заработала случайно.
Дети (как и Зеницу) косо посматривали на него.
Сняв маску кабана я увидела прекрасное личико.
– Вау. - невольно вырвалось у меня. Божечки! Я конечно знала что он прекрасен, но не настолько же!
– АААААААА, ЧТО ЗА РАСПРЕКРАСНОЕ ЛИЧИКО!?
Это уже кричал Зеницу, Иноске распахнул глаза и уставился на меня. Наши «гляделки» продлились не долго, он тут же вскочил с диким криком, отчего я закрыла уши.
Это начинало бесить
– Хватит кричать! Вы оба! - повысила я голос. Это был первый раз когда я накричала на кого-то в этой жизни...
Ай ну ладно
– Что ты о себе возомнила, женщина!? А ну, Сразись со мной!
Я вновь вздохнула.
– Отказываюсь. Как твое имя? Меня зовут Айя! Канзару Айя
На мгновение он застыл. Но с гордым видом сказал:
– Я Иноске Хасибира! У меня так на трусах написано!
Я сдержала смешок.
***
Итак, со встречи с Мудзаном прошла неделя. К нашей компании присоединился Иноске (который как вы уже поняли ни чуть не меньше любил кричать). Ну, компания собралась. Но вместо меня должен быть Танджиро, не так ли? Мне действительно не комфортно об этом думать... Где он? Что случилось с его семьёй? Да и родился он вообще? Нет... Бред. Он жив, и живёт со своей семьёй (так я пытаюсь себя успокоить) хотя у меня нету времени думать об этом. У меня появилась демоническая сила, это во первых. Во вторых: за мной охотится Мудзан, и явно хочет встретиться лично. Ну а в третьих, у меня были постоянные боли в где-то в области груди. Это не давало мне сосредоточиться на заданиях, да и вообще я готова была лечь на землю и кричать от острой боли. Она не давала мне дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?