6 лет спустя:
Шесть лет... Эти годы пролетели так незаметно. Я отправлялась на мелкие задания, вместе с Урокодаки-сенсеем. Да и мои тренировки были так скажем... Жестокими. Впрочем, благодаря таким тренировкам у меня и появилась способность, предугадывать действия противника.
- Мне больше нечему тебя учить. - Однажды заявил он. Я знала, что последует за этими словами. Чтож, теперь мне придётся разрубить камень. Ну, а точнее - булыжник. Ну как ещё эту фиговину к которой меня отвёл Урокодаки, назвать? И ВООБЩЕ! КАК МНЕ ЕЕ СЛОМАТЬ!?
Минут двадцать я смотрела на камень и размышляла. Как Танджиро сломал его? Ну, фактически ему помог Сабито. Но черт возьми! Кто мне поможет!?
– Таак Айя! Спокойно! Нужно использовать Кату!...- Я вздрогнула, когда осознала что...– Я ведь даже незнаю каким дыханием владею! Тем более меня обучали лишь комбинировать дыхание.
Я пробовала каты, одну за другой. Так, наступила ночь. На небе засияла большая луна. Я села на землю, и невольно вгляделась в нее.
– Что же мне делать? - Тихо спросила я. Скорее, я спрашивала у себя чем от луны. Хотя... Мне казалось что она хочет что-то мне сказать. Но что?... Бред! Невозможно!
За раздумьями я уснула.
Pov: Следующий день
– Дыхание воды! Первая ката! - Прокричала я. Но ничего не получилось... Опять...
– Неужели ты ничего не замечаешь?...- Проговорил детский голосочек за моей спиной. Он звучал довольно странно, будто я слышала его в голове но никак не ушами. От этого я вздрогнула, начала оглядываться по сторонам. Наконец, взгляд зацепился за фигуру.
На меня смотрела девочка, лет 10:
Она одна из истребителей? Учеников Урокодаки? Я прикрыла открытый от удивления рот, хотябы для приличия.
– Эм... Прошу прощения, но кто вы и что я по вашему не замечаю?
Девочка мягко улыбнулась.
– Не замечаешь, что питаешься лунным светом? Забавно. - Она издала лёгкий смешок.
Нет...
– Я не замечала за собой такого. - коротко ответила я. Но если немного подумать, то она права. Меня тянет к луне. И иногда кажется, будто она пытается мне что-то сказать.
– А твоя внешность? Посмотри на себя. - Она состроила изумлённое лицо, указывая на мои белоснежные волосы.
Не дав мне ничего сказать, она продолжила:
– Ты ведь знаешь что делать? Верно? Ты не сможешь использовать дыхания, кроме одного единственного. - Девочка загадочно улыбнулась. Но вскоре исчезла. На моих глазах!
Ладно, не время думать об этом. Может мне привидилось? Луна... Неужели она намекала на стиль дыхания Кокушибо? Дыхание луны... Попробуем.
– Пятый стиль: Дыхание лунного цветка.
Тело само начало двигаться по знакомой траектории. Но сейчас я чувствовала неимоверное удовольствие. На кончике клинка стали виднется бело–голубые узоры. Мимолётный треск. И камень был сломан...***
– Думаешь, она сможет победить его? - девочка смотрела на небо.– Я не думаю, я знаю. В конце концов, она единственная кто смог унаследовать такую силу... И та, которая смогла создать свой собственный стиль дыхания. Надежда угасает последней, так ведь? - Мальчик с необычным оттенком волос, улыбнулся.
Девочка ухмыльнулась, о чем-то думая.
– Ты прав, Сабито...)Pov: От автора:
Может вы найдете ошибки в моей книги? Спасибо большое пользователю, который указал на ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?