Pov: После потери сознания Айи:
Шинобу оглядела тело Айи. Айя тяжело дышала, но была жива. Никаких видимых повреждений не было, были лишь несколько синяков и царапин. Но они заживали достаточно медленно. На следующий день сделав дополнительный анализ Шинобу доложила Убуяшики о самочувствии Айи. Раны не затягивались и это тревожило Убуяшики. Суд был сорван, а Айя жива. Это не понравилось практически всем столпам, в том числе Санеми. Они считали что Айя была недостойна жизни ведь была демоном, так ещё и истребителем. На следующий день состоялся разговор, в котором участвовали Убуяшики и столпы.
– Достопочтенный глава к вашим услугам. - в небольшую комнату вошёл Убуяшики.
– Мои дети, - поприветствовал он их. – У меня есть для вас новость.
Все заметно напряглись. Это касалось той девочки? Сняв маску, девочка показала свой настоящий возраст (не более 10-11 лет). Ее руки были завязаны очень туго, да так что легче было разрезать верёвку ножом чем развязать. Да и скованность в движении не давала ей хорошо пошевелить пальцами. Так как она смогла развязать такой прочный узел? Ей понадобилось несколько минут, это доказывает что она не совсем проста чем кажется.
Столпы опустились на одно колено приветствуя своего господина.
– Вы о той девчонке, Ояката-сама? - спросил Санеми.
– Вы правы, речь пойдет о ней.- сказал он и кивнул на черноволосого ребёнка стоящего позади. В его руках был небольшой слиток.
– Все вы помните легенду о великом демоне что нашел способ выходить на свет и не питаться человеческой плотью?
Хаширо недоуменно посмотрели на Убуяшики. Это была старая легенда, в которую сложно было поверить. Она передавалась из поколения в поколения. Но никто и поверить не мог что речь сейчас пойдет именно о нем.
– Конечно мы слышали, Ояката-сама.- ответил Ренгоку.
– Но при чем тут девчонка? - проложил Санеми
Вновь тепло улыбнувшись Убуяшики продолжил:
– Не стоит делать поспешных выводов. Все вы не до конца разобрались в ее сущности, дети мои. - с лёгким укором сказал он.
Все были в ещё большем недоумение. Санеми не выдержал:
– Если не демон, то кто она? Проявив свою магию крови она уже показала на что способна. Так почему, вы заставляете нас сомневаться в этом?
Покачав головой, Убуяшики сказал:
– Айя из другого мира. - коротко ответил он и совершенно спокойно продолжил свой рассказ. – Демон что был в легенде, два поколения служил нашей семье. Он был предсказателем, это была некая магия крови. Перед тем как исчезнуть он выдал предсказание.
Ребёнок раскрыл свиток.
«В эпоху Тайсё луна наделит силой далекого предка Кибутсуджи Мудзана. Дитя чумрет, убив своего предка, при этом изменив судьбы многих людей»
Эти слова сказал тот же ребенок что держал свиток на руке.
Столпы ахнули. Неужели легенда могла оказаться правдой? И неужели та обычная с вижу девочка оказалась гостьей из другого мира, что может убить Кибутсуджи Мудзана?
– Нам нужно беречь эту девчонку!
Сказал столп звука
– Девочка не так уж проста, как казалось!
Произнёс столп пламени.
– Маленькое, бедное дитя, которому предстоит убить прародителя демонов.
Со слезами на глазах произнес столп камня
– Я уверена, она справится со своей задачей. Думаю, девочка будет удивлять нас не раз.
С улыбкой сказала столп насекомого.
– Как же это маленькое дитя сможет справиться с такой сложной задачей?...
С беспокойством произнесла столп любви
– Ей на вид 10-11 лет, если бы это было не пророчество что передали несколько веков назад, я бы давно отрубил ей голову.
Сказал столп змеи.
Муичиро молча сидел и раздумывал о своем. В его голове пронеслось «Сегодня намного солнечнее чем было до этого, означает ли это что-то?»
***
Хаширо несложно было догадаться, как именно она убьёт своего «предка». Как оказалось, девчонка и правда не питалась человеческой плотью, это объяснил Убуяшики. Так же он сделал предположение, почему Айя спала 8 дней. Возможно, она укрепляла свою магию крови. Это была на половину правда, чтож Айя всё объяснит со временем.Теперь, Хаширо с уважением относились к Айе. Она не Демон что питается человеческой плотью, и она поможет раз и навсегда уничтожить прародителя демонов.
Но кто же тот Демон что исчез после того как оставил пророчество? Какова его личность? Это предстоит узнать в дальнейшем.
От автора: Всё сделано быстро, не судите строго 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?