Pov: Глубокий сон.
Я была счастлива. Прошло 2 дня, с того момента когда мне приснился ужасный сон. В нём мне было ужасно не комфортно. Я видела несколько темных силуэтов, и была прижата одним из них. Мои руки были туго связаны, да так что я не могла даже пальцем пошевелить. Но я быстро о нем забыла под объятиями мамы. После тренировки с папой сестра попросила меня отправиться к реке за водой. Прихватив с собой ведро я оказалась на месте.
Гадая что же на этот раз приготовит мама, я наклонилась набрать воду в ведро. Как вдруг меня схватили за локти и потянули на глубину реки.
Передо мной была беловолосая девочка лет 11. Ее взгляд был решительным, она судорожно что-то кричала:
- Проснись! Просыпайся!
- Ч-что? - непонимающе прошептала я, но девушка продолжала что-то кричать. Мне стало не хватать воздуха, и я потихоньку теряла сознание. Последнее что я увидела перед тем как вернуться к семье, это ее полный отчаяния взгляд.
***
- Она жива! Она жива! Доченька открой глаза! - услышала я голос отца. Открыв глаза я уставилась на папу, маму, сестрёнку и братика. Они все были ужасно напуганы.
***
Прошло ещё 2 дня. Вся семья перепугалась до смерти, благо я смогла уговорить всех в том что здорова. Теперь я вновь могу гулять где захочу. Но мне было совсем не до этого, я вспоминала слова незнакомки. Иногда перед моими глазами были незнакомые картинки, будто воспоминания.Это пугало меня, но я не стала рассказывать об этом семье. Они и так сильно перепугались...
Оказавшись у себя в комнате я поставила клинок недалеко от двери. Отец был очень мной довольным, он часто говорил что у меня есть талант и я стану прекрасным истребителем когда стану взрослее.
Часто я приходила после тренировки уставшей, что не скрывалось от заботливых глаз моей матери. Она ругала отца, за то что он «мучает» маленького ребёнка. Ну а я... А я что? Я стояла сзади и пыталась уговорить маму что всё нормально!
В итоге отец получал от мамы хороший такой подзатыльник... Кхм, ладно. Их «ссора» длилась недолго. Минут 20 не больше. Интересно, что сделает со мной мама если узнает что я сама довожу себя до такого? Вам лучше не знать.
Сев на футон, я вздохнула полной грудью. Мне не хотелось что-то скрывать от своей семьи, но приходилось. Картинки перед глазами не так пугали, как раньше. Сами картинки были размыты, а голоса ели слышны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?