3 глава

5.5K 309 19
                                    

Чувствовала я себя странно, будто вновь родилась. Открыв глаза я увидела смутные силуэты, кто они? Почему смотрят на меня?

С каждой секундой зрение восстанавливалось. Теперь я вполне могла разглядеть очертания лиц.

– Мамочка, сестрёнка проснулась!

На меня смотрела девчушка лет восьми. Блеснув своими темными волосами, она развернулась к светловолосой девушке. Всё казалось таким большим. Будто я была маленьким, едва появившимся на свет ребенком. Интересно, что происходит? Надо спросить.

– Агу. - Вместо вопроса я услышала детский голосочек. Что!? Я стала младенцем!?

– Эйко, говори потише. Ты испугала Айю. - Услышала я приятный голос, принадлежавший девушке.

В комнату вошёл темноволосый мужчина, лет тридцати. На его лице сияла простая, добродушная улыбка. Взгляд голубых глаз мигом перешёл на меня. За ним стоял мальчишка, на вид чуть старше недавно встреченной девочки.

– Айя! Моя маленькая девочка, как ты? - Он тут же подбежал ко мне.

Девушка грустно взглянула на меня

– С ней всё в порядке. Она жива и невредима. Я сильно перепугалась, когда Айя перестала дышать. Любой бы ребёнок, оказавшийся на ее месте, умер от обморожения. Наша девочка, такая сильная...- глаза девушки заблестели от поступивших слёз. Так... Значит прошлая обладательница тела, каким-то образом умерла от холода

– С Айей ведь всё в порядке! Она даже не приболела! У нее крепкое здоровье, говорю же Минако! Айя станет прекрасным истребителем!- С восторгом прокричал мужчина.

Девушка покачала головой:

– Я не хочу чтобы Айя становилась истребителем, это очень опасно. Тем более, с такой внешностью она не сможет нормально выполнить свою работу.

«Эй! Вы мою жизнь на 10 лет вперёд запланировали!? И что не так с моей внешностью!?»

5 лет спустя:
Все эти 5 лет, моя жизнь казалась простой и беззаботной. Меня очень любили. Хоть вся семья глаз с меня не сводила, после случая с обморожением. Но это меня не смущало.

Мой отец был бывшим истребителем демонов, но из-за глубокой травмы ноги он был вынужден бросить эту профессию. У моего отца была мечта, обучить меня и сделать истребителем. Отец устраивал ежедневные тренировки, мне и Сумико. Как не странно, мое тело выдерживало, что не сказать о моем брате. У него было слабое здоровье. Что не нравилось моему отцу. После того как брат после тяжкой тренировки пролежал в кровати месяц, под напором мамы он сбавил тренировки.

После тренировки:

Я собирала уже подросшие волосы в тугой хвост. Как в комнату вошла Эйко:

– Айя! Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит!? - С самого порога спросила она. Я лишь улыбнулась.

– Со мной всё в порядке! А... - Я оглядеда Эйко. Она была одета в удобную одежду, которую обычно одевают в поход. – Сестрёнка куда-то собирается?
Я невинно похлопала глазками, склоняя голову к плечу. Надо быть хорошей, маленькой девочкой.

– Ах да! Пойдёшь со мной в лес? Я слышала что там растут зимние ягоды.
Зимние ягоды? Что она несёт вообще. Хотя, мне стоит согласиться. Не буду же я целый день сидеть дома.
– Конечно сестрёнка!

Взяв с собой маленькую корзину, Эйко направилась прямиком в лес. По дороге, я тихо надеялась на то что она предупредила маму или папу о походе в лес. Лишние переживания не к чему. И ещё... Я ощущала странное чувство дежавю, будто этот лес был мне знаком и я была сдесь не раз.

– Мы нашли! - Раздался крик Эйко, я тут же подбежала к ней. Эйко сидела на коленях и собирала синие ягоды.

– Не кричи ты так, в этом лесу много хищных животных. - Решила сказать я сестре. На эти слова Эйко хихикнула. Сколько ей лет? 12 говорите? По моему, в нашем мире дети ее возраста были умнее. Хотя, я не виню ее. Каждый человек, поддавшись эмоциям может натворить что угодно.

Собрав все ягоды, мы отправились домой. Вдруг я увидела ещё немного синих ягод. Эйко посмотрела в то же направление что и я.

– Ты пока собери эти ягоды, а я быстренько сбегаю домой и оставлю корзину. - С улыбкой сказала она, я лишь кивнула и подошла к кусту с ягодами.

10 минут спустя

Собрав ягоды я встала. Вдруг, на весь лес раздался крик Эйко, отчего я уронила ягоды.

– Эйко! - Прокричала я, и ринулась домой, предвкушая что-то нехорошее. Я бежала долго, не чувствуя усталости. Но остановилась, увидев кровавые следы на пороге моего дома. Снег впитал кровь. На пороге дома был демон пожирающий кисть женской руки. Мои ноги перестали меня держать, я рухнула на землю. Впервые в жизни я испытала настоящий животный ужас.

Демон перестал пожирать кисть, и медленно поднял голову, смотря на меня.

«Нужно вставать и бежать!»

Я подскочила, но демон тут же оказался возле меня. Это конец...

Дар ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя