Демон перестал пожирать кисть, и медленно поднял голову, смотря на меня.
«Нужно вставать и бежать!»
Я подскочила, но демон тут же оказался возле меня. Это конец... Я закрыла глаза, готовясь к гибели...1....2....3.... Ничего не произошло. Почему?
Открыв глаза я увидела отрубленную голову демона, которая сразу же исчезла. Вдруг сзади меня послышался лязг металла. Я тут же повернулась, и увидела... Это... УРОКОДАКИ!?Ладонью я вытерла слёзы. И наконец, полностью оглядела мужчину. Главной отличительной чертой была маска, есть теория что он носит маску, из-за своей «милой» внешности. Урокодаки посмотрел на мой, дом... Старый, но столь родной дом был полностью разрушен.
– Ты ведь знаешь кто это сделал. - Обратился он ко мне. На этот вопрос я ели заметно кивнула. И тихо произнесла:
– Кибутсуджи Мудзан...
Урокодаки долго смотрел на меня, но потом сказал:
– Я похороню твою семью. А после начну твое обучения. Как твое имя?
– А...Айя... Канзару Айя!
***
Урокодаки - сенсей приютил меня. Я знаю что ждёт меня завтра, но мое тело привыкло к постоянным тренировкам отца. Я надеюсь на то, что никто не слышал мои всхлипы по ночам. Осознание, что свою семью я больше не увижу, далось мне не легко.Pov: Сон
– Айя! Айя, вставай! Пошли с нами! - Услышала я весёлый голосок Эйко.Потерев глаза я встала. Везде было темно, лишь Эйко излучала лёгкий свет. Эйко взяла меня за руки и повела в неизвестное направление.
– Куда ты меня ведёшь?Эйко чуть замедлила шаги, но не остановилась.
– К маме с папой! И конечно к братику! - С улыбкой сказала она. Постепенно я начала замечать лёгкий свет.
– Но вы же...- Мой голос стал тише. Мокрые дорожки слез пробежались по лицу. Я вспомнила о нашем доме, и то что от него осталось...
Эйко остановилась. Я оглянулась, и увидела наш дом.
– Я знаю... Прости, что бросили тебя, но пожалуйста... Не держи обиду в сердце.
Кто-то дотронулся до моего плеча. Повернувшись я увидела маму:
– Мы надеемся, что ты убьёшь его. Ведь твоя сила... - Она взяла меня за руку. – Превышает его силу... Пожалуйста, не вступай в его сторону. Чтобы не случилось..- Мягкий, но такой родной голос мамы, прозвучал в голове. Мои маленькие руки, покрытые мазолями от ежедневных тренировок, не были ровней ее теплых рук. Возможно, я больше не почувствую эту теплоту рук. Не услышу ее голос. И вообще, больше никогда не увижу.
– Мы будем приглядывать за тобой! Будь осторожна, сестрёнка! - С улыбкой сказал брат, выходящий из дома.
Последнее, что я увидела перед пробуждением, это грустная улыбка Эйко:
– И вы меня простите...- тихо прошептала я.
***
Начались сложные тренировки, я получала ссадины, синяки. Но плюс в том, что я не чувствовала усталости. Между тем, я постоянно думала о словах мамы «Твоя сила – превышает его силу». Может ли быть, что мама говорила о Мудзане? И что за силу она имела ввиду?Впрочем, думать об этом я стала меньше. Ведь к тренировкам подключился клинок, превышающий мой рост. Обычно, отец давал мне клинок чуть поменьше, но что поделать. Я махала этим клинком 100 раз. Малейшая ошибка, приводила к тому что меня заставляли заново махать им.
Всё меньше я думала о семье. Всё меньше я плакала по ночам, а зачем? Это мне никак не поможет. Передо мной есть цель, как бы это эгоистично не звучало. Но... Я правда скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?