9 глава

4K 245 23
                                    

Я бежала, пытаясь скрыться достаточно хорошо. Но странное ощущение никак меня не покидало. Возможно ли что за мной следят? А может Музан послал за мной кого-то? Так ещё в области груди появлялись переодические острые боли. Будто что-то живое двигалось из стороны в сторону, думаю это магия так себя проявляет. Но зачем? Она может погубить это тело. Ну что за логика, мать природа!? А что если ее высвободить? Аж руки чешутся... Но я незнаю последствий. Терпение, и, ещё раз терпение.

Я чувствовала на себе пристальный взгляд. За мной явно не один человек следит. Но человек ли?

Совпадений быть не могло. Музан послал за мной демонов. И я очень даже уверена что эти демоны мне знакомы. Бессмысленно убегать, нужно сражаться.

– Яхаба, смотри а вот и она, - весело сказала девушка-демон. У неё в руках был мячик.

– Сусамару, ты слишком быстро заявила о себе. - раздражённо произнёс парень с закрытыми глазами. Что удивительно, глаза на руках были открыты.

Миленько. Всегда не нравилась эта парочка.

– Но она знала что мы здесь, поэтому стоит в боевой позе. - пояснила Сусамару.

Чертов с два! А я уж позабыла какая у них сила. Так... Стрелки!

– Девушка, сдавайся. Мы не причиним тебе вреда! - на распев произнесла демонесса.

– Сусамару, она – охотница за демонами. Неужели ты думала что она поверит твоим словам? - он говорил будто объяснял ребенку который незнает истины

Бой начался
Сусамару запускала в меня мячи. С виду лёгкие, но в действительности очень тяжёлые. Я не видела стрелок, в этом даже моя сила не помогла. Но Сусамару значительного вреда мне не причиняла. Скорее пыталась вырубить. Мячи попадали то в голову то в живот, но это было редко, потому что я без труда уворачивалась. Траекторию мяча задавал Яхаба, поэтому надо было переключиться на него.

С помощью своей магии я оказалась сзади Яхабы.

– Темный водоворот. Третья ката. - глухо произнесла я.

Он не успел отреагировать, голова Яхабы оказалась на земле.

Сусамару пришла в ярость от смерти своего товарища и стала атаковать намного агрессивнее, чем я и воспользовалась. Взмах, и ещё одна голова полетела вниз. Враги повер
Элазах на мгновенье оказались в разных комнатах.

Дар ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя