Проснулась я от того, что меня трясли за плечи.
– Эй, проснись! Хватит спать! – кричал кто-то, на что я промычала что-то по типу «мне лень, дайте поспать». После этого последовала тишина. Она продлилась недолго, и меня вновь стали трясти за плечи. Только, намного агрессивней
Я лениво открыла глаза.
– Подними голову, перед тобой стоят Хаширо! - крикнул другой голос, на что я вскочила как ошпаренная. Но меня вновь вернули в исходную позицию (лежать на животе). Ну и ещё потянули за волосы чтобы я подняла голову.
Бог ты мой, ну за что мне это!? Только Хаширо не хватало. Что я натворила, что оказалась прижатой Санеми.
Солнце неприятно слепило глаза, но все же я смогла увидеть 9 разных людей. Понятное дело, все они были разными. А то что я прижата Санеми, в этом я не сомневалась. Его руки покрытые шрамами – уже доказательство.
Мои руки были связаны. Я умела развязывать узлы на руках благодаря дедушке (он учил меня этому, да-да). Но то, как именно меня связали проверить было не так уж просто. Мне нужно хотя бы 10 минут, что бы понять какой именно это узел. Радует и расстраивает одно, я знаю что связали меня уж очень сильно (я пальцами ели шевелила)
Мне не удобно, уж простите! Так что первым делом нужно развязать себя, а потом разбираться. Ну а сейчас нужно отвлечь внимание, чтобы Хаширо не видели мои махинации.
– Кто вы такие? И где я? - спросила я, максимально растерянно.
– Тебе не ясно объяснили?! Ты находишься в штабе охотников на демонов, и сейчас перед тобой стоят 9 самых могущественных охотников на демонов. - прокричал разъяренный... Какуши? Буду называть его так.
– А, ясно. Так...зачем я сдесь? - беззаботно спросила я, на что поймала злой взгляд Какуши и удивлённые взгляды некоторых Хаширо. Они думали что я буду психовать? Нет, нет. Ошибаетесь.
– Вскоре тебя ждёт суд, Канзару Айя. - произнесла никто иная как Шинобу.
Я определяла узел пальцами.
– Суд это понятно. Но что я сделала не так? - спросила я интересующий меня вопрос.
– Сначала скажи нам как снять твою маску. - сказала Шинобу указывая на мою маску. Значит они пытались ее снять но не смогли? Во сила! Ну молодец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Луны
FanfictionРеинкарнация в клинок рассекающий демонов. Что если на свет родится ребенок, унаследовавший кровь и силу Кибуцуджи Музана? Что если этот самый «ребенок» после смерти родителей станет истребителем демонов?