Глава 1

10.2K 332 90
                                    

Мне всегда нравилась Южная Корея. Такая красивая, загадочная страна, а самое завораживающее в ней была музыка. Она наполняла каждую клеточку своими нотами, заставляла танцевать, подняв руки к небу, или наоборот, плакать, обняв подушку или игрушку.

У меня была одна из важных целей - съездить в Корею, побывать в стране, как турист - и я ее достигла.

Оставив вещи в гостинице, в которой поселилась на пару дней пока не найду комнату, направилась гулять. В ушах находились наушники, играли наизусть вырученные песни любимой группы. Я шла не спеша, не смотрела на прохожих. Фото в интернете не могли передать всю ту красоту, которую я видела своими глазами. Мне казалось, что я больше никогда не увижу ничего более красивого. Я останавилась на мосту, смотря на дальний берег Сеула. Как же красиво! В интернете многое пишут про Корею, но саму правду ты узнаешь только тогда, когда видишь все своими глазами.

У меня было много планов, которые я хотела выполнить за этот месяц прибывания в Корее и я точно знала, что смогу их осуществить, ведь в упорстве я никому не уступала.

Резко повернувшись, сделала пару шагов и столкнулась с кем-то. От неожиданности я вздрогнула и отошла назад.

-Черт! Мое любимое худи! - ругался парень.

Я подняла глаза и увидела... Хенджина. Того самого Хван Хенджина из Stray Kids, а рядом с ним стояли Хан Джисон. Я опустила глаза чуть ниже и заметила причину столь громкого недовольства парня. При нашем столкновении он опрокинул на себя стаканчик с кофе и теперь на персиковом худи красовалось кофейное пятно.

-Простите, я не заметила вас, - старалась говорить спокойно, но голос немного подводил.

Хенджин поднял голову и на пару минут забыл о своей проблеме. Он смотрел мне в глаза и молчал. Я заметила, как уголки его пухлых губ поднимались вверх. Я не могла смотреть на него долго, так как он был выше меня. Невинно опустила голову вниз и повернула сначала вправо, потом влево.

-Пустяки! Куплю новое. - спокойно ответил парень, смотря на Джисона, который после его слов пожал плечом, и снова посмотрел на меня.

Я начала заметно волноваться, ибо парень продолжал на меня смотреть и не уходил. А я не могла сделать хоть шаг. Наружу вырывалась бешеная фанатка, которая при виде своего кумира хлопает в ладоши, визжит и не может поверить в увиденное.

-Хен, пойдём! - на помощь пришел Джисон.

-Да.

Хенджин последний раз одарил меня улыбкой и ушел. Я с шумом выдохнула и прижала руку к груди. Мне казалось, вот-вот сердце выпрыгнет наружу. Неожиданная встреча. Для меня. Я не могла сделать и шагу. Боялась, что от эмоций, накрывшие меня за несколько минут, я упаду в счастливый обморок.

Моя прогулка стала ещё более счастливее, чем когда-либо. Увидеть СВОЕГО БИАСА в первый же день прибывания в Корее, для меня было какой-то нереальной возможностью, но видимо, я недооцению случайности. В этот раз я поняла, что случайностей не бывает.

Через час после столь неожиданной встречи, я наконец-то пришла в свой номер. Улыбка не сходила в лица, я не могла забыть, как он улыбался, как я увидела его ямочки в живую. После душа, легла на кровать, но меня не клонило в сон. Я хотела
в сотый раз пересмотреть видео с скз, посмотреть на Хенджина и вновь вспомнить его улыбку и голос.

***
На протяжении недели я все-таки нашла комнату, которую смогла оплатить да месяц, ведь именно на такой срок я приехала в Корею. Комната была небольшая, но и маленькой её нельзя было назвать. В квартире на четвёртом этаже у одной женщины. Она сдавала комнату только девушкам и мне повезло.

Кстати, о комнате. Она была светлая, со всеми удобствами. Кровать возле окна, на подоконнике, с которого открывался потрясающий вид на парк перед окном, лежали подушки, был небольшой шкаф, стол и несколько стульев. Мне понравилось. Просторно, а главное уютно. Пак Мия была очень доброй, а когда узнала, что я из России пригласила меня на кухню, выпить с ней чая и рассказать о том, какая Россия на самом деле. Её очень многое интересовало и я только с удовольствием отвечала на её вопросы. Так мы сидели за разговорами каждый раз, когда у нас у двоих было свободное время.

Мне нравилось в Корее и я уже точно решила, что мне стоит найти работу и переехать навсегда в эту страну.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя