В тот вечер, который буквально изменил мою жизнь, шёл дождь. На улице прохожих почти не было, но иногда проходили такие же любители дождя, как и я. Все таки я приехала в Корею чтобы развлекаться, а не сидеть в комнате, поглядывая в окно на случайных прохожих. Накинула на себя лёгкую кофту, взяла небольшой портфель и пошла гулять. Особого дождя не было, но мне хватило, что бы продрогнуть и зайти в ближайшее заведение, выпить горячего кофе. Все места в помещении были заняты, но я нашла один свободный столик возле окна и с улыбкой на лице направилась к нему, словно выйграла джекпот.
За окном дождь все ещё шёл и с каждой минутой усиливался. Я теряла надежду добраться домой полностью сухой, но ещё больше боялась простудиться. Я держала у руках горячий кофе, смотря в окно. Я не могла оторвать взгляда от дороги, от капель, которые падали на асфальт и разбивались на множество других капелек.
-Простите, можно с вами сесть? - Я посмотрела в сторону голоса и вновь увидела Хенджина. Простите, но я не верю в простые совпадения!
-Да, пожалуйста, присаживайтесь.
Хенджин сел на против меня, так же держа в руках стаканчик с кофе. Интересно, откуда у меня столько самообладания? Другая бы девушка, увидев своего биаса стала бы улыбаться, как чеширский кот, но я сохраняла спокойствие.
-Простите, мы с вами виделись на мосту, да?
Так, Ника, соберись! Ну, подумаешь, он разговорил с тобой первый, а не ты. Все твои планы выполняются сами собой, тебе стоит только разговаривать. Успокойся!
-Да. Я случайно столкнулась с вами и испортила вам худи.
Хенджин улыбнулся, опуская взгляд на стол, затем снова его поднял.
-Я не знаю, что в вас такого, но честно признаться, не мог забыть о том происшествии всю неделю, - от его его слов я позволила себе улыбнуться. Расслабься, Ника, в этом нет ничего страшного, что ты разговариваешь со своим биасом. Тем более вокруг нет ни его охраны, ни других ребят.
-Простите, но я так и не извинилась за то, что испортила вам толстовку.
-Пустяки! - повторил Хенджин, как в тот день и снова улыбнулся, - Я приму ваши извинения, если мы познакомимся.
Внутри меня кто-то закричал, да так пронзительно, что я думала, этот крик услышит и Хенджин. В мои планы входило знакомство с ним, но только на фансайне, а не в кафе, где он ОДИН!
-Ника.
-Хван Хенджин. Очень приятно, Ника.
-И мне приятно, - Ну ещё бы! Столько лет я мечтала увидеть его в живую!
-Ника? - Хенджин нахмурил брови, -Это вроде бы не корейское имя.
-Да, я из России.
-Из России? - Хван удивился, - Но внешностью вы похожи на кореянку.
-Так уж вышло, - я отпила кофе и провела языком по губам, слегка прикусывая нижнюю губу. Парень проследил за движением моего языка, глубоко вздохнул и отвёл взгляд в сторону.
А теперь представь, Хенджин, что происходит с твоими фанатами, когда ты облизываешь губы?! Когда танцуешь столь непристойные танцы?! Как сдерживают себя stay, что бы не похитить тебя, да и вообще ВАС ВСЕХ!
-Когда вы прелетели? - поинтересовался парень, нарушая тишину, возникшую между нами.
-Ровно неделю назад, в тот самый день, когда мы впервые увиделись. - Я слабо улыбнулась.
-И как вам Сеул? - Хенджин провел рукой по своим белым длинным волосам.
-Мне здесь нравится. Думаю найти работу и остаться тут на несколько лет.
В глазах Хенджина загорелись маленькие, но заметные огоньки, точно так же, как у маньяка, которому жертва сказала, какой дорогой сегодня она пойдёт домой.
- Попробуйте. Уверен, что у вас получится добиться этой цели.
-Спасибо. А как у вас дела в группе? - поинтересовалась я, вновь смотря в карие глаза.
-О, у нас все прекрасно. Пишем песни, придумываем хореографию к ним. Съёмки, съёмки! Каждый день с утра до вечера в агентстве.
-Это ваша работа. Да, это сложно и не каждый человек выдержит такие нагрузки, но вы справились в начале, справитесь и сейчас.
-Вы правы, - ответил парень, поворачивая голову в сторону окна, - Дождь закончился. Позвольте пригласить вас на прогулку, насладится запахом мокрого асфальта и свежим воздухом?!
Я улыбнулась и кивнула головой.
-Я с удовольствием составлю вам компанию, Хван Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Хван Хенджин
FanfictionТы наконец-то исполняешь свою мечту - летишь в Корею на целый месяц. У тебя столько планов, целей, но получиться ли у тебя встретить его...