Глава 10

3.7K 167 51
                                    

-Хенджин! - закричала я во весь голос, несводя глаз с рук парня, - Убери эту гадость!

Ребята, с которыми мы встретились в парке, засмеялись.

-Это всего лишь маленький паучок, - спокойно произнёс Чонин.

-Это, - я посмотрела на Яна, потом на паука, - маленькое, мерзкое, некрасивое насекомое, которое может меня покусать! Хенджин, брось его. И подальше!

-Знаешь, а ведь для него ты тоже не красавица, - ответил Минхо.

Джинни, который уже отпустил насекомое, напрявлялся ко мне, но после слов хена остановился. В такой бы ситуации засмеяться, только вот блондин воспринял слова друга слишком близко.

-Вообще-то она моя девушка!

-Хенджин, - обратился Чан, пытаясь остановить назревающий спор, - Ли Ноу просто выразился. Не бери в голову, ладно?!

-Да, не бери в голову. Бери в рот! - ответил Джисон. От его слов я засмеялась.

-Шутки шутками, а у нас завтра большой концерт. Так что давайте отдохнём, - сообщил Чанбин.

Многие кивнули головой и уткнулись в телефоны. Да, именно так они и решили отдохнуть перед концертом. Я хихикнула.

-Ты чего? - спросил Сынмин, сидящий напротив меня.

-Вы так отдыхаете? В телефонах?

-Ну да, - Минхо оторвал взгляд от гаджета.

-Неплохой у вас отдых! - произнесла я и легла спиной на траву, - Для меня отдых - ничего не делание.

-Ник, - начал Чан, - отдых - это смена дейтельности.

-Вот я и сменила посиделки в телефоне, на мягкую траву.

Хенджин последовал моему примеру. Мы смотрели, как мимо проплывают объемные облака, пока другие ребята вели разговоры и смеялись.

Спустя неделю

-Да, да, я знаю. Не обижайся! - Хенджин на другом конце провода, безуспешно пытался меня успокоить, в то время, когда я полностью отказывалась от предложения.

-Джинни, я с удовольствием, но мой единственный выходной я хочу провести в комнате, а не на празднике Красного Дракона!

-Мне припоминается ты давала согласие на все мероприятия, на которые я тебя позову, - я услышала, как Хенджин улыбнулся, - Давай без отказов, котенок?!

-Ладно, - протянула я и отключилась.

*спустя пару часов*

-А вот грустить нельзя! - сообщил Чонин, увидев моё серьёзное лицо.

-А может тут ещё разговаривать нельзя? - спокойно, но с нотками раздражения, спросила я.

-Идёмте! - громко произнёс Чан, и вся наша компания пошла за другими, мимо проходящими корейцами.

Кажется все жители Сеула собрались на этот праздник. Я же не знала, что нас ждёт в конце этого шествия, и не питала никакого интереса. Парни же молчали, в то время, когда все остальные люди кричали, пели песни и несли в руках плакаты, а так же небольших красных драконов.

Мы шли по главной улице Сеула, как я поняла, в самый её конец. Прошло достаточно времени, когда шествие закончилось, так думала только я. Когда мы пришли, ноги полностью отказывались делать хоть ещё один шаг. Мы оказались в огромном парке, где люди, уставшие, сели на газон, заняли все скамемьи.

-О, смотрите! Там напитки! - громко, совсем рядом со мной, закричал Джисон и указал куда-то вперёд. От его громкого голоса я вздрогнула.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя