Глава 15

3.7K 175 102
                                    

- Stay и другие фандомы, присутствующие на этом концерте, я хотел бы сообщить кое-что важное. Но начала скажу всем вам огромное спасибо за то, что вы пришли. Многие из вас знают, что у меня есть девушка. Она не знаменитость, у неё нет здесь, в Корее, богатых родственников, она обычная девушка из России....

Когда Хенджин стал все это говорить, я не сводила с него глаз. На меня посмотрел Чан, я заметила его улыбку и улыбнулась в ответ. Вокруг меня шептались девушки, задавая вопросы, касающихся слов Джинни:

- Кто она? К чему он все это говорит? Зачем нам знать о ней?

Я и сама не понимала, к чему мой парень ведёт, но продолжала слушать.

-... И я люблю её! Ника, - Хенджин посмотрел на меня самым ласковым взглядом, который он мне дарил и подошёл к краю сцены, чтобы мы были ещё ближе. Я сделала шаг на встречу и осознала, что сейчас меня показывают на огромном экране, миллионы людей видят меня. А девушки, стоящие позади, перешептываются.

Хенджин подал мне руку, помогая подняться к ним на сцену. Самый волнительно момент, когда все вокруг молчат, даже тихая музыка на фоне не играет, когда на тебя смотрит огромное количество людей, они разговаривают о тебе, потому что сейчас ты являешься центром их внимания.

Джини присел на одно колено, из кармана пиджака достал небольшую красную коробочку и открыл её.

- Ника, ты выйдешь за меня?

Зал наполнился восхищенными криками. Я молчала. В уголках глаз собирались слезы, которые вот-вот должны были скатится по щекам.

- Да! - я кивнула головой, в прямом смысле, улыбаясь через слезы.

Хенджин обнял меня и закружил, крепко к себе прижимая. Аплодисменты и радостные крики дали понять, что многие фанаты рады за своего кумира. Ведь его счастье и здоровье важнее всего золота мира.

- Вы слышали?! - блондин обратился ко всем: к залу, с ребятам, даже к тем, кто был за кулисами. - Она сказала ДА!

Он был счастлив, как маленький ребенок, а я была счастлива за него. Мой мальчик улыбался, парни его поздравляли, обнимались, поддерживали. Для меня это было счастьем.

Я вспомнила наш первый день знакомства и улыбнулась. Так глупо получилось. Я разлила на него кофе, а сейчас стою на сцене со всей группой SKZ,  перевариваю в голове новость, что я уже не просто фанатка, сидящая по ту сторону экрана, а будущая жена своего биаса. 

- Я люблю тебя, Ника! - Джинни обнял меня за плечи, все ещё отходя от выступления.

- И я люблю тебя, Хван Хенджин!

Уходя со сцены, ребята ещё раз поклонились, поблагодарили фанатов и ушли за кулисы. Как раз тут к нам подошла взрослая женщина, по лицам ребят я поняла, что она главная.

- Хван Хенджин, что вы устроили? Не один айдол не позволял так себя вести!

- Stray Kids та самая группа, которая пробует что-то новое. Мы рушим стереотипы. - ответил Чан и женщина замолчала. Она не смогла больше ничего сказать, развернувшись, ушла.

- Добро пожаловать в нашу семью, - сказал Джисон и обнял меня.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя