Глава 3

5.9K 253 206
                                    

Несколько раз мы виделись с Хенджином, гуляли по окрестностям. Самое забавное было в том, что он не боялся последствий. Каждый знает, что, если сасенки увидят айдола с какой-нибудь девушкой могут возникнуть проблемы.

Но Хенджин умел не только маскироваться, но и выбирать место для встреч. Рядом с ним я не чувствовала волнения, но порой смущалась, когда Хван смотрел на меня сверху вниз своим сексуально-завораживающим взглядом. В основном мы гуляли там, где было мало людей, сидели в небольших заведениях, ели мороженное и вели разговоры на разные темы.

Мы виделись в выходные на пару часов, в рабочие дни, когда у ребят был перерыв. Мы виделись даже тогда, когда не планировали встречаться.

-А почему ты не начнёшь работать игровым дизайнером? Могу даже посоветовать студию, если хочешь. - обрадовал Хенджин, когда в очередной раз мы встретились и я ему рассказала, кем примерно хочу работать.

-Мне не хотелось бы тебя лишний раз напрягать...

-Ох, Ника, какая же ты скромница! Вот держи, - Хенджин подал мне небольшой листок, на котором было что-то написано, - это адрес одной студии. Они принимают всех художников для создания мультфильмов. Тебе стоит попробовать.

-Спасибо, Хенджин! - я подавила в себе желание обнять его, ведь с моей стороны это не правильно. - Я даже не знаю, как могу тебя отблагодарить.

-Я знаю, - быстро ответил парень, словно ожидал от меня эти слова.

-Как? - я улыбнулась.

-Ты сходишь со мной на свидание! - это был даже не вопрос, а чёртово утверждение, от которого я ещё сильнее улыбнулась. Хенджин не оставил мне даже выбора, но я бы в любом случае согласилась.

-Хорошо, когда?

-Завтра, во вторую половину дня. Я позвоню тебе.

Я согласилась. Только не понимала одного, все наши встречи были просто встречами, а завтра будет свидание. Что это могло означать?

***
Утром следующего дня я сходила по адресу, который дал мне Хенджин. Чтобы меня взяли на работу, надо было нарисовать предполагаемого персонажа в разных позициях, чтобы аниматоры убедились, что я могу рисовать не только персонажа, но и умею передавать его особенные черты характера.

После, меня попросили подождать немного, и спустя некоторое время  пригласили в кабинет и сообщили, что принимают на работу. Я была очень рада этому, ведь создавать мультфильмы и отдельных персонажей было одной из целей, которых я хотела добиться.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя