Глава 4

4.9K 235 273
                                    

-Ах, вот как! - Хенджин странно улыбнулся, а затем достал из пиджака очки с круглой оправой и надел их.

Я засмеялась, отводя взгляд в сторону. Черт! Этот парень не только загадочный, но и не предсказуемый.

-Теперь я тебе тоже нравлюсь? - Хенджин загадочно улыбнулся, подмигивая бровями.

-Да, - ответила я, хотя в голове было совсем другое. "Я люблю тебя, Хенджин!" - Куда дальше пойдём?

-Черт! - прошипел парень, вновь смотря куда-то в сторону.

-Хенджин?

Я не могла понять, что увидел парень, но в следующую секунду он меня обнял, утыкаясь носом в шею. В самый чувствительный участок моего тела. По спине пробежали мурашки, а ноги стали подкашиваться из-за горячего дыхания парня, обжигающее шею.

-Обними меня в ответ, - шёпотом произнёс парень и я не стала переспрашивать. Обняла его за шею, улыбаясь. Я не смогу описать, какие эмоции меня тогда переполняли. Хотелось крепче прижать его к себе и никогда в жизни не отпускать, но этого нельзя было делать. Я держала себя в руках... Держала...

-Фух! Ушли! - Хенджин выпрямился, вновь провожая непонятных мне людей.

-Хенджин, а кто это был? - я пыталась говорить спокойно, в отличии от сердца, бешено стучавшего о грудную клетку.

-Девушки из Twice.

Я засмеялась. Джинни посмотрел на меня с не пониманием.

-Не обязательно было меня обнимать. Мог бы просто...

-А может я хотел тебя обнять?

Конечно, как я уже говорила, парень непредсказуемый, но таких слов я не ожидала от него услышать. Я снова промолчала.

-Так куда дальше пойдём? -
я поправила волосы и слабо улыбнулась.

-Думаю, пора по домам, но мы ещё немного прогуляемся! - Хенджин взял меня за руку.

Ближе к вечеру, когда солнце ещё только собиралась покидать горизонт, я оказалась возле высокого здания. Я посмотрела на Хенджина, слабо улыбнувшись.

-Ну вот я и дома. Спасибо за прогулку.

-Это тебе спасибо.

Я смотрела в глаза парня, как и он в мои и не могла отвезти взгляд. Рядом с ним я чувствовала какую-то невесомость, отстранёность от окружающего мира. Словно вокруг не было никого, кроме меня и него.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя