Я проспала до обеда, а возможно бы и дольше, если бы не разбудил пронзительный телефонный звонок. Я прищурилась от солнечного света, находя рукой мобильный. Не стоило удивляться, что звонил Хенджин.
-Малышка, ты ещё спишь? - бодрый и весёлый голос на том конце провода меня удивил. Что же произошло такого интересного за пару часов?
-Доброе утро, Джинни.
-Уже обед, детка! Кстати, не знаю, как ты успеешь, но через час я буду у тебя.
-Что? Точнее почему через час? Давай через два?!
-До встречи! - даже не ответив на мои вопросы, парень отключился.
Я нервно кинула телефон на кровать и встала. Немного пошатнулась, но удержала равновесие, что бы не упасть обратно. У меня есть только час... Ну ничего страшного с Хенджином не случиться, если я опаздаю. Тем более он мог позвонить и раньше.
Я быстро сходила в душ, оделась и даже успела накраситься, когда мне пришло смс с текстом "Выходи". Я взяла портфель, в котором лежал кошелёк и наушники на тот случай, если я гулять пойду одна.
-Привет, - я поцеловала парня и не могла не заметить его улыбку и весёлое настроение, - Ну и чего ты светишься, как настольная лампа?
-Тебя рад видеть!
-Кто бы сомневался! Опять гулять потянуло?
-Нет. Мне надо сходить по магазинам, а со своей девушкой делать это намного лучше! - Джинни обнял меня за талию, притягивая к себе.
-А что Чанбин отказался?
-А я и не спрашивал! - улыбка снова засияла на его лице.
Мы направились в ТЦ, в котором Джинни с другими мемберами часто покупал одежду. Проходили мимо стеклянных витрин, изредка смотря внутрь магазина. Хенджин взял меня за руку и повёл в сторону эскалатора. Я не сопротивлялась, хотя мне хотелось немного побыть на первом этаже. У Джинни было чертовски хорошее настроение, он шёл и рассказывал о том, как на съёмках шоу, они выполняли разные задания и испачкали пол, а потом им пришлось все убирать.
Я слушала его и улыбалась, и когда парень перестал говорить, а заметила, что мы остановились. Я подняла глаза с кафельной плитки и увидела перед собой магазин который был чуть больше остальных по размеру.
Мы зашли внутрь. Таких парочек, как и мы, было много. Девушки шли впереди своих парней, но держали их за руки. Затем резко останавливались и брали одну вешалку, на которой находилась вещь, с улыбкой на лице показывали своим вторым половинкам. Я же шла за Хенджином. Он шёл медленно, рассматривая манекены и одежду.
-Эм, Хенджин? Мне хотелось бы знать, что именно ты ищешь?!
-Что-нибудь парное...
Услышав это, я слабо улыбнулась. Носить с Хенджином парную одежду было для меня каким-то далёким явлением, но это и означало, что у него серьёзные намерения.
Спустя множество гуляний между стелажами, я остановилась напротив платьев. Я взяла одну вешалку наугад и не прогодала. Мне попалось чёрное короткое платье с недлинными руковами. Интересно, как бы оно смотрелось на мне?
Хенджин прошёл пару метров и остановился, видимо почувствовал, что я не иду за ним. Пока я рассматривала платье, парень подошёл и положил руки на плечи.
-Тебе нравится?
-Да, - я улыбнулась, слегка поворачивая голову в сторону Хенджина, - Но я не уверена, что для тебя мы найдем что-то похожее.
-О, я кажется нашёл.
Хенджин улыбнулся и, вновь, взяв меня за руку, повёл куда-то вперёд. Я нелепо перебирала ногами, так как парень тянул меня сильно. Хенджин остановился, а вот я нет, поэтому неудачно ударилась лбом о его плечо. Блондин даже не пошатнулся, и пока я протирала лоб, в руках у парня появилась несколько вешалок. Пока я пыталась угадать, что он взял, Хенджин улыбнулся.
-Пойдём мерить?
-Да. Пойдём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Хван Хенджин
FanfictionТы наконец-то исполняешь свою мечту - летишь в Корею на целый месяц. У тебя столько планов, целей, но получиться ли у тебя встретить его...