Глава 12

3.1K 143 10
                                    

-Господи, как же у меня болит голова!

-Держи! - я открыла глаза, увидев перед собой Джинни, который держал в ладони белую таблетку и стакан воды. - Это тебе поможет.

-Ты чудо. - я приподнялась на локтях, слегка прищурив глаза от потока солнечных лучей.

Я приняла таблетку и снова легла, укрывая лицо одеялом.

-Ну уж нет! Вставай!

Хенджин стянул с меня одеяло, но когда я все равно забрала его обратно, он стал меня щекотать.

-Перестань, мне больно!

-Больно? -Передо мной появилось лицо блондина.

-Да.

-Вставай, котёнок! - Хенджин сел на кровати, похлопав по моей ноге. -Мне припоминается, ты хотела провести выходные у себя в комнате.

-Да. Ладно, встаю.

***
Рабочие дни шли удивительно быстро. Мы создали мультфильм, который назвали "Закат на море" и выпустили в прокат.

-Ты думаешь, ему понравится? - подойдя сзади, чтобы не мешать мне украшать торт клубникой, спросил Феликс.

-Да, - ответила я, слегка повернув голову в его сторону, улыбнулась.

-Ладно, пойду посмотрю, что остальные делают.

Мы готовились в загородном доме Джисона ко дню рождения Хенджина. Но его не было с нами. Так получилось что это важное для всех нас событие вышло на выходные. Пока Джинни находился находился вместе со своими родителями, мы с остальными ребятами собрались в доме и стали его украшать.

- Вау, - громко удивился Бан Чан, - Хенджину это точно понравится!

- Я тоже так думаю. Ну, что все готово?

- Да.

***

- С днем рождения! - повторяли мы,  когда Джинни ничего не позревающий, вошёл в дом. Когда парни пустили в ход хлопушки, из которых тут же посыпались разноцветные нарезки бумаги, именинник напугался.

-Ребят? Что вы..?

- Для тебя, Джинни! - я крепко обняла парня.

Быть 2 дня с ребятами в огромном доме, наслаждаться их обществом, было для меня самым лучшим событием в жизни. Я не знала, как описать свою радость в тот момент.

Хенджину очень понравилось то, что мы для него сделали. Но он ещё не знал, какой подарок его ждёт в конце этого знаминательного дня.

***
За несколько дней до дня рождения

-Ника! Как тебе могло прийти это в голову?

- Я конечно понимаю, что он твой парень и вы там встречаетесь, но не слишком ли жестоко ты решила с ним обойтись на его день рождение? - Феликс и Чан находились вместе, когда я с пакетом в руках и на цыпочках хотела пробраться в тайную комнату. Тогда-то они меня и остановили, и мне пришлось им все рассказать.

- Да, не, ребят! Все пройдёт по лучшему разряду. - я улыбнулась.

- Но запомни, если что-то не так, будешь виновата ты.

- Хорошо.

Я кивнула головой и все таки направилась в тайную комнату, где через пару дней, Хенджин получит главный подарок.

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя