-Хенджин, я не могу сейчас разговаривать, - быстро прошептав в трубку телефона, отключилась. - Простите.
-Ничего страшного. Я проверил, все необходимые документы здесь. Визу мы продлим на пол года. Пойдёт?
-Да, конечно. Спасибо.
-Подождите, пожалуйста, в приёмной, я подготовлю документы, - произнёс солидный мужчина, держа в руках мои бумаги, которые я собрала с помощью Хенджина.
Я вышла из кабинета и села на бежевый кожаный диванчик. Пока была свободна, ответила на несколько смс Джинни, чтобы тот не волновался. Спустя какое-то время, я уже успела проверить все соцсети, меня вновь пригласили в кабинет. Я подписала все документы, и давольная тем, что ещё полгода побуду в Корее, отправилась домой. Мне надо было приготовить покушать, так как я очень проголодалась и хотелось отдохнуть. Сегодня у меня был выходной, а вот у Хенджина нет. После выпуска альбома работа никуда не ушла, её прибавилось, так как следовали съёмки разных шоу. Но Джинни мне писал и звонил, как находилось свободное время.
На работе к нам постоянно прибавлялись новые люди, мы создавали персонажей, а потом и сам мультфильм. Иногда были разногласия, но благо мы их быстро решали.
Быстро добравшись до дома, я проникла в комнату, не увидев Мию. Скорее всего она была на работе, либо куда-то отлучилась. Я сняла кеды и легла на кровать. Слабый стон вырвался сам по себе, я так устала за пару часов, находясь в консульстве Кореи. Мне же надо было ещё готовить кушать, но я оставила готовку на потом. Мне хотелось отдохнуть.
На другой стороне кровати раздалась вибрация, но слабость и наступавший сон, взяли надо мной верх быстрее, чем я потянулась на телефоном...
***
-Если хочешь, можем встретится завтра?
-Да, думаю завтра мне будет лучше! - пока телефон был зажат между плечом и ухом, выдавила таблетку из упаковки и налила воды.
-Если, что звони, хорошо?! Люблю тебя, - произнёс Хенджин.
-И я тебя.
Положила телефон на стол, а сама села на кресло, запивая таблетки водой. Ненавижу эту ужасную боль внизу живота. Будто кто-то проводит лезвием вдоль и поперёк, даже не заботясь о том, что ты живой человек, а не манекен. Я снова легла на кровать, проверяя соцсети.
Примерно до вечера я провела в своей комнате, а потом меня позвала Мия на кухню, составить ей компанию за чашечкой чая. Она как раз купила лимонные пироженные. Вообще мне очень повезло с ней. Несмотря на то, что она была старше, с ней было очень весело. Она никогда не делала мне замечания насчёт комнаты, любила поговорить. Она стала мне подругой, хоть и годилась в мамы.
-Я тебя так редко вижу. - сказала Мия.
-У меня работа, а вечером я иногда хожу гулять.
-Одна?
-У меня появился парень, - я улыбнулась, уставившись в кружку с чаем.
-Вау! Когда ты успела?
-Пару недель назад. - я думала женщина начнет меня расспрашивать о парне, но она быстро сменила тему. Может это и к лучшему.
После разговоров, Мия ушла на работу в ночную смену, а я вернулась в комнату. Хенджин не появлялся в сети, поэтому я решила посмотреть какую-нибудь дораму. Обычно, когда я решаю, что-то посмотреть, у Джинни появляется желание пообщаться, но сегодня этого не было. Вероятнее всего, работа его вымотала, и он уснул, забыв мне написать.
Около 12 часов ночи, закончился фильм и я, убрав ноутбук на стол, легла спать. Слава Богу, что таблетки которые я выпила имели достоточно долгий эффект, поэтому мне не пришлось корчиться от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Хван Хенджин
FanfictionТы наконец-то исполняешь свою мечту - летишь в Корею на целый месяц. У тебя столько планов, целей, но получиться ли у тебя встретить его...