Я даже не успела осмотреть номер, как оказалась прижатой к двери крепкими руками Хенджина. Было видно, как сильно он хотел на меня накинуться, но сдерживал себя.
-Господи, Ника, - прошептал Хенджин возле уха, слабо касаясь губами шеи, - если бы ты знала, как мне тяжело себя сдерживать, чтобы не трахнуть тебя прямо здесь.
Ничего не отвечая, я поцеловала парня, что полностью снесло ему голову. Он подхватил меня за бедра и понёс в сторону кровати, где уже положив меня, навис сверху.
-Ты такая красивая!
-Хенджин, давай без привелегий. Я хочу тоже самое, что и ты.
-Как я рад, что наши желания совпадают, - парень улыбнулся и стал покрывать лицо, шею поцелуями, попутно снимая с меня одежду.
Несмотря на прикосновения, поцелуи парня, которые сводили с ума, я хотела, чтобы этот момент был в другом месте, в другой обстановке. Но Хенджин делал все настолько прекрасно, что через пару минут я вовсе забыла свои мысли.
Оставшись без белья, я опустила глаза на тело Хенджина и слабо улыбнулась. Провела рукой по широкой груди, затронула кубики, обводя каждый кончиком пальца. Всё это время парень наблюдал за моими движениями, и только когда наши глаза встретились, мы снова слились в глубоком поцелуе.
Поцелуй настолько накрыл разум, что я не сразу заметила, как Хенджин поднял мои руки надо мной и сжал их одной своей рукой, а другой провел по лицу и прошептал:
-Я люблю тебя!
Затем он чмокнул меня и проник внутрь резким толчком, выпустив из губ воздух. Я вскрикнула от небольшой боли, выгнулась в спине, давая Хенджину возможность поцеловать грудь. Стоны наслаждения наполнили номер, и я даже не переживала, что кто-то может слышать, что происходит за дверью. Для меня существовал только этот момент, Хенджин, и его движения, которые полностью меня наполняли...
-Это был лучший секс в моей жизни! - восстанавливая дыхание, проговорил Хенджин, повернувшись ко мне с улыбкой.
-У меня и получше было! - я улыбнулась, потягиваясь на мягких простынях.
-Ах так! - Джинни навис сверху, снова прижимая меня в кровать. - Ну и кто это был?
Я громко засмеялась.
Я любила Хенджина на протяжении долгих лет, но секс с другими был не такой, как я себе представляла его с Джинни. И сейчас я могла сказать, что парень смог затмить других своими прикосновениями, поцелуями.
-Я жду ответа, - серьёзно сказал Джинни, - или будет второй заход!
Я притянула парня к себе и нежно поцеловала в нос.
-Никто и не против!
Хенджин без объяснений понял, что он был моим лучшим разом. Его даже не пришлось просить о продолжении такого замечательного дня, он сам завёл руку за мою голову и поцеловал унося в эйфорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй, Хван Хенджин
FanfictionТы наконец-то исполняешь свою мечту - летишь в Корею на целый месяц. У тебя столько планов, целей, но получиться ли у тебя встретить его...