Глава 14

3K 163 16
                                    

- Ника, ты куда-то уходишь? - спросила Мия, стоя на пороге комнаты, сложив руки на груди, и смотря на меня.

Я же в это время то подходила к зеркалу,  тщательно проверяя не размазался ли макияж, пока я неуклюже пыталась собрать волосы в высокий хвост, то к окну, проверяя погоду на тот случай, если неожиданно начнётся ветер, тогда мне придётся взять с собой джинсовку. Ничего не поделав с волосами, оставила распущенными, только зафиксировала их лаком, чтобы по пути они не превратились в воронье гнездо.

- Да, меня пригласили на концерт.

- Это хорошо.

- У вас что-то срочное?

- Нет. Просто думала, что ты сегодня свободна.

- К сожалению, нет. Но завтра я точно буду свободна и тогда мы сможем поговорить.

- Хорошо. Благо у меня есть ещё один выходной.

Я быстро взяла небольшую сумочку и, пожелав Мие удачного вечера, поспешила на концерт ребят. Я успела как раз вовремя. На входе меня встретил один человек-стафф, которого заранее предупредили о моем приходе, и помог пройти в гримерку до ребят.

- О, Ника! - ребята восторженно обняли меня, улыбаясь и спрашивая, как я доехала.

- Все нормально, спасибо. Когда ваш...

- Stray Kids ваш выход сразу же после соло Дженни. - объявила женщина, приоткрывшая дверь, рядом с которой мы стояли. Она посмотрела на меня таким взглядом, мол "Девушка, что вы тут делаете?"

- Ну вот, - закончила я, слабо улыбаясь, - Я тогда пойду в зал, а вы готовьтесь. Удачи!

Я вышла в огромный зал, где было огромное количество людей, кричащих слова песни. В руках они держали плакаты, ластики разных групп. Я встала на свободное место в первом ряду и с нетерпением ждала, когда выйдут ребята.

Вдруг погас свет... Наступила мёртвая тишина. Я сначала испугалась, что что-то пошло не так и выступление ребят перенесется, но когда загорелись лампы и на сцене появились восемь парней, я осознала, что это часто их выступления.

Я наблюдала за SKZ чуть ли не с открытым ртом. Когда я была в России и смотрела их выступления, у меня конечно был шок, но не такой, как сейчас. Я видела каждую венку на их руках и шеях, слышала мелодичные голоса без фонограммы. Это было потрясающе и незабываемо. Их сихронность удивляла, заставляя ещё раз убедится, что они лучшие.

Возле меня стояли девушки. Они слегка пританцовывали и подпевали ребятам. Я как-то сначала не обращала на них внимание, но когда на припеве они закричали, я опрянула в сторону. Мне казалось, после таких криков под ухо, я не смогу несколько дней ничего слышать.

Я посмотрела на SKZ и сразу поймала на себе взгляд Хенджина. Он ухмыльнулся и подмигнул мне. Я улыбнулась в ответ.

Когда их выступление закончилось, ребята не ушли. Они немного походили по сцене,  выравнивая дыхание, а потом Джинни поднёс микрофон к губам и сказал...

Ну здравствуй, Хван Хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя