4-ая глава

347 30 1
                                    

-Ладно Нару, пошли Нам нужно в академию. -Сказал Нара.

-Сяду я с тобой и ходить буду только с тобой. -Ответил тому Наруто.

-Хорошо. -Произнёс Шикамару. Они оделись и пошли в академию где его ждала свора альф, но наша парочка их красиво проигнорила и быстро прыгнула(именно прыгнула) в класс.

-Бее. -Дразнил Удзумаки альф.

-Наруто, Шикамару, вы чего? -Спросил Ирука смотря на запыхавшихся учеников.

-От альф. -Начал было Наруто, но его пребил Нара.

-Бежали... -Они оба тяжело дышали.

-Приветики Сай! -Поздаровался Удзумаки.

-О, Наруточка. Привет! -Отозвался тот. -Приветики Шикамару.

-И тебе. -Лениво ответил Нара. Они разговаривали пока их не прервал Умино.

-Начался урок, садимся по местам. Так.. -Начал Ирука. -Сай и Саске. Сакура и Хината, Чоджи и Ли, Неджи и Киба, Наруто и, выбери сам с кем сидеть. -Улыбнулся Умино. Все начали подлизываться к Удзумаки.

-Закрыли пасти! -Прокричал блондин и все кроме Нары были в полном ауте. -Я буду сидеть с Шикамару.

-Почему с этим лентяем!? -Все начали голдеть и возмущаться.

-Наруто, я сделаю кое-что, только не убивай потом. И подыграй. -Тихо сказал Шика.

-Угум. -Ответил Удзумаки. Шикамару подвинул блондина к себе и поцеловал. Все смотрели на них в полном шоке.

-Потому-что он-мой омега! -Крикнул Нара.

-Это правда!? Наруто! -Все начали голдеть.

-Захлопнули Еб@л@! -Заорал Удзумаки. -С тобой я потом поговорю. -Тихо сказал блондин на ушко "покойному" Шикамару.

-Начнём урок. -Сказал Ирука находясь не много в шоке. Все хоть и не хотя ушли от парты Удзумаки и Нары. Отсидев уроки они пошли в парк.

-А теперь-ты! Хули это было в академии!? -Спросил разьярёный Наруто.

-Прости, так они к тебе не будут лезть. -Виновато сказал Нара.

-Хорошо, но больше так не делай. -ответил Удзумаки.

Мне лень описывать тот бой Наруто и Ируки против какого-то шиноби. Где он смог стать генином.

Отбор в команду.

-Добрый день ученики, вы уже стали генинами поэтому вас распределили уже по командам. -Начал Умино. -Сакура Харуно, Саске Учиха и Чоуджи Акимичи. Дальше- Ино Яманако, Шикамару Нара и Наруто Удзумаки.

-Почему меня с этим лентяем и тупицой!? -Возмутилясь блондинка.

-Кругло-лицая стерва! -Съязвил блондин.

-Что ты сказал!? Да я тебя альфам на изнасилование отдам! -Закричала Ино. Ирука не слышал потому-что его вызвали. Наруто же просто подбежал к Шикамару и спрятался за ним.

-Ино закрой свою пасть! Ибо я тебя продам какому-нибудь папику. -Пригрозил Нара от чего у Ямонако пошли мурашки по коже.

-Спасибо Шикамару. -Поблагодарил Удзумаки.

Простите что так мало💜

Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя