12-ая глава

162 11 0
                                    

Очнулся Тсукури в тёмной комнате на чём-то мягком, это была двухспальная кровать. В комнате ещё было две коробки, шкаф и стол. Увидев что в одной из коробки Дей побледнел. Там были с€кс игрушки, по типу ошейников, вибраторов и т.п. Из коридора послышались шаги, от чего блондин начал дергаться, но только сейчас заметил что было прицеплен наручниками к кроватным перегородкам и заткнут кляпом.

-Проснулись семпай? -Спросил Тоби своим голосом зная ответ. -Не беспокойтесь, Наруто-кун и Шикамару-кун живы. -Зная вопрос заранее ответил масочник. Он подошёл к подрывнику и посмотрел в глаза блондину. -Вы наверное уже успели оглядеть комнату. -Больше утвердительней чем вопросительный произнёс Учиха. Тсукури заметил красные огоньки в темноте. Дей был достаточно умным что-бы понять что всё это время Тоби просто притворялся глупым и веселым пареньком. На самом деле он был умным, сильным и ловким Учихой, кого не хило ненавидел Тсукури.

-Сегодня я позабавлюсь во всю. -Проговорил безумно привлекательным голосом брюнет. "Сумасшедший!" крутилось в голове подрывника. -Кстати Шикамару-кун и Наруто-кун достойно сражались, но проиграли. Поэтому находятся где то в лесу. -Услышав эту фразу Тсукури помрачнел. Ведь они могут умереть от таких вещей как потеря крови или диких животных которые обитают в том лесу.

У Наруто
"Как голова раскалывается. Что случ." Подумал Удзумаки и вспомнив что случилось быстро стал оборачиваться. Рядом с ним лежал покалеченый Нара и записка.

Если вы проснулись можете нас не искать. Шикамару жив(наверное)
Ваш Тоби

-Черт! -Выругался блондин и принялся будить Нару. -Шика! Вставай! Дей! Его..... Похитили. -Сказав последнее слово достаточно тихо.

-Мхм. Всё тело болит. -Произнёс Нара.

-Дейдара..... Он.. -Не закончив фразу на глазах Наруто наворачивались слёзы.

-Тихо тихо... Мы его обязательно найдём. -Успокаивал того брюнет. -Слезами ему не поможешь.

-Д-да, но как мы его найдём!? -Неуспокаиваясь спросил голубоглазый.

-Ну думаю они в километрах 7 от нас. -Начал Шикамару.
-Нужно сообщить другим членам Акацуки. Ты пойдёшь и сообщишь. -Вынес вердикт Шика.

-Нет! Я с тобой иду. -Возразил Удзумаки.

-Упрямый Удзумаки. -Не много грустно сказал брюнет. -Ладно пошли, нам главное успеть. -Проговорил Нара. Ведь очень хорошо понимал что они могут и опаздать. Добежав до какого-то особняка они прошли в него и услышали громкие крики и какую-то возьню.

-Пусти меня с¥ка! Не трогай меня! -Кричал голос. Они быстро побежали в сторону от куда исходят крики. -Да бл@ть не трогай меня! Сволочь ты эдакая! -Не унимался голос, но в мгновение затих. Вбежав в комнату они увидели полуголого Тсукури и Тоби с голым торсом. Затих Дей потому что ему вновь(именно вновь) вставили кляп.


Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя