5-ая глава

331 23 15
                                    

-Ты защищаешь этого тупицу!? -Закричала Ямонака.

-Замолчи. -Сказал Шикамару.

-Шика, пойдём на крышу, там должен быть командир. -Произнёс Наруто.

-Окей, пошли. -Ответил Нара. Они прошли на крышу где их уже ждал их будущий камандир.

-Привет, я Сарутоби Асума альфа и ваш командир. -Поздоровался мужчина.

-Шикамару Нара, альфа 12 лет. -Ответил брюнет.

-Наруто Удзумаки, омега, 12 лет. -Проговорил блондин.

-Ого, ты первый омега шиноби. -Удивился Сарутоби.

-Я не какая-нибудь там шлюха. Потому-что у меня есть 2 цели. -Радостно начал Наруто. -Первая это стать Хокаге, а вторая влюбить в себя одного человека. -Оба собеседника были в шоке, особенно Шикамару.

-Хорошие цели, ну удачи тебе Удзумаки Наруто. А где третий член команды? -Спросил Асума.

-Я здесь. -Будто из неоткуда появилась Ино. Наруто же напрягся. -Прости Наруто что наговорила всякого в классе. -Виновата произнесла блондинка.

-Да ничего. -Расслабился Удзумаки.

-Я Ямонако Ино, бетта 12 лет. -Сказала Ино повернувшись к командиру.

Через неделю.
-Ну что-ж у нас первая миссия. -Сарутоби(нечего написать)

-Ооо, насколько она опасная? -Спросил Наруто.

-Нужно сопроводить какого-то богатого паренька вроде. -Ответил Шикамару.

-Скука. -Заныл Удзумаки.

-Не скули Наруто! -Дала подзатыльник блондина.

-Ай Ино-чан, за что? -Спросил блондин потирая затылок.

-За всё хорошее. -Ответила Ямонака. -Слушай Наруто, отойдем?

-А? Хорошо. -Произнес Удзумаки. -Ну так что хотела? -Спросил Наруто уже отойдя от команды.

-А кого же ты в себя влюбить хочешь? -Хитро спросила Ино.

-А..э.... Это..

У Шикамару
А наш брюнет тем временем смотрела на уходящую парочку с ревностью. От глаз Сарутоби это не ушло.

-Любишь его? -Спросил командир.

-Ась!? -Не ожидая такого вопрос проговорил Шика.

-Ты умный и сильный парень, но очень ленивый и не умеющий скрывать ревность. -Ответил Асума предугадав вопрос генина.

-Вы правы, но..... Я не знаю как признаться. Думаю когда стану чунином признаюсь. -Искренне улыбнулся Нара.

-Буду ждать этого. -Произнёс Сарутоби.

У Наруто
-Не тяни! -Торопила его Ямонака.

-Это даже не один человек. -Виновато проговорил Удзумаки. -Их два.

-Значит "два" а не "две". -Ухмыльнулась уголками губ Ино. -Ну и кто же эти счастливчики?

-Аэм..... Это______ и ______, но я не уверен что люблю ______. -Ответил блондин.

-Что!? Ты серьёзно? -Переспросила Ямонака.

-Д-да. -Проговорил Наруто.

Ребят выбирайте:
1.Тройничёк
2.ШикаНару
3._______Нару

Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя