Утро 6:26
-Вставай Наруто. -Будил нежный женский голос.-Ещё чуть-чуть. -Отмазывался блондин.
-Если что я не виновата. -Проговорила девушка и ушла из комнаты. Через минуты 4 на Удзумаки вылилась холодная вода.
-Что ты творишь Сакура-чан!? -Спросил Наруто.
-Я тебе сказала „если что я не виновата". -Ответила розоволосая.
-Собирайся нам в академию пора, сегодня будут определять кто мы. -Радостно сказала Харуно.
-Встаю, встаю. -Пробурчал блондин. Он выгнал Сакуру из комнаты и принялся переодевать одежду. Одев длинную кофту и коротенькие шорты, Удзумаки пошёл в академию. Когда он дошёл сзади него послышались смешки, но Наруто не обращал на это внимание и весь радостный пошёл в класс.
-Привет Шика, Чоуджи. -Поздаровался с друзьями блондин.
-Привет. -Почти одновременно сказали те. Вдруг Наруто появляется в не знакомом месте, оно было тёмным. Он сразу понял где он.
-Приветик Курама~а. -Сказал Нару и полез обнимать лиса.
-Лучше уходи из академии сразу как сдашь кровь, ибо у тебя будут проблемы. -Проговорил тот.
-Это то что я думаю? -Спросил Удзумаки ожидая любой ответ, но не тот про который он думает.
-Да ты правильно понял. Если не успеешь домой, то иди к Цунаде или Какаши. Я с ними говорил на эту тему. -Сказал лис.
-Спасибо Курама. -Улыбнулся Наруто во все зубы.
-Наруто! -Пытался вывести блондина из мыслей Шикамару.
-А, э. Прости задумался. -Виновато произнёс голубоглазый.
-Я это заметил. -Ответил Нара (Т9 думает что Нара это наращивание, ой простите).
-Ладно пошлите, Ирука сенсей проводит тест. -Позвал их Чоуджи.
-Шика, мы можем отойти? -Спросил Наруто.
-Да, конечно. -Сказал Шикамару и пошёл за Удзумаки.
-В общем, ты будешь дружить со мной если я буду омегой? -Не много грустно спросил блондин.
-Так ты омега, ну да буду. -Улыбнулся Нара. -Я же не Саске, которому все омеги обычные подстилки.
-Спасибо Шика. -Радостно воскликнул Наруто и обнял того.
-Ну мы же друзья. -Ответил Шикамару. -Если альфы начнут лезть приходи ко мне, я смогу помочь.
-Угум. -Промычал Удзумаки.
-Следующий, Шикамару Нара. -Послышался голос Ируки из кабинета.
-Иду. -Крикнул тому Шика. Они вместе прошли в кабинет и Наруто увидел шприцы.
-Шикамару, ты Альфа. Поздравляю. -Сказал Ирука.
-Наруто, ты последний. -Улыбнулся Умино.
-Я-я знаю кто я, не хочу уколов. -Заныл Удзумаки и спрятался за Нарой.
-Ну и кто же ты? Бетта или Альфа наверное. -Спросил учитель.
-Я.... -Замялся Наруто. -Я омега.
-Что!? И откуда ты это узнал? -Недоуменно проговорил Ирука.
-Мне Курама сказал. Ну я побежал. -Заметила Оскар альф позади быстро проговорил омега и прихватив запястье Шикамару побежал. Некоторые альфы увизались за ними.
-Шика, что делать? -Спросил блондин.
-Бежим к 114 (Запасной выход, они создали свой язык мест для побегов с уроков) -Проговорил быстро Нара. -Беги дальше я на минуты 4 задержу их.
-А ну не останавливайся! -Грозно сказал Наруто.
-Ээ, хорошо хорошо. -Сказал Шикамару. Им удалось сбежать из академии не оставив за собой хвоста.
-Вот ты где Наруто. -Позвал их Какаши. -Прости я не мог присутствовать на тесте.
-Он уже знает? -Спросил Шика пока пытался отдышаться.
-Да, Курама уже оповестил Какаши и Цунаде об этом. -Виновато произнёс Удзумаки.
-Хорошо тогда. -Ответил Нара. -Ладно, я пошёл домой.
-Шика, может ко мне? Дома одному скучно, а так хотя бы сыграем во что-нибудь. -Предложил блондин.
-Ок. -Улыбнулся нежной улыбкой Нара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
FanfictionНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...