Когда они собрались, Шикамару взял Дея на руки и нёс идя сзади Наруто пока Тсукури дергался и "пытался" выбраться.
-Вы даже пути не знаете. -Отозвался старший блондин сломан кляп(хз как).
-Если мы тебя развяжем то ты нас остановишь. -Сказал Удзумаки. -Так что скажи просто координаты.
Вечер
-Помогите! -Кричал Дейдара в логове. -Меня схватили генины бл@ть, позор. -Уныл подрывник. На шум вышли все Акацуки.-Почему здесь шиноби из Конохи!? Ты выдал нас? -Начал Пейн.
-Нет, они вступить хотят к нам. -Ответил Дей. -Развяжите меня уже!
-Шика я сам с ними поговорю. -Произнёс Наруто.
-Окей, оставляю это тебе. -Ответил Нара и пошёл за Хиданом.
-Так. -Развязывая Дея начал Удзумаки. -Мы с Шикамару хотим в Акацуки.
-Есть особенная причина? -Спросил рыжеволосый.
-Д.. -Хотя ответить Наруто, но ему закрыли рот.
-Н-нет! -Перебил его Тсукури, а через секунд 3 раздался очень тихий стон. -А ну куда! -Убрал резко руку Дей.
-Нех¥й мне рот затыкать! -Ответил младший блондин. Все посмотрели на красного как помидор подрывника и потом вспомнили что у него рты на руках. -Причина в том, что мы не можем встречаться с Деем в Конохи. -Все переваривали сказанное.
-Тоесть ты.... -Смотря на Тсукури начал Пейн. -Крутил роман с дженчурики девятихвостого пока мы его пытались поймать. Ты ведь знаешь что я могу тебя выкинуть из Акацуки.
-А теперь слушай меня! -Разозлился Дей. -Это моё личное дело с кем у меня роман, а то что ты меня исключить из Акацуки можешь.... Честно мне пох¥й, ведь меня практически насильно заставили. -Высказался старший блондин, но его прервал Наруто обняв.
-Дейдара-семпай, отойдём. -Сказал Тоби и прошёл в соседнюю комнату, а Тсукури за ним.
-Что хотел Тоби? -Спросил Дей, но не услышал ответа. Вместо него масочник подошёл к блондину в плотную и отодвинул маску в сторону, но Дейдара не сразу понял что тот хотел сделать. А когда понял было поздно его губы покрыли губы брюнета.
-Агх, Тоби! Ты что творишь? -Пытаясь вырваться кричал Дей.
-Семпай, Тоби любит вас. -Ответил масочник и хитро улыбнулся. Тсукури эта улыбка сразу не понравилась, поэтому он решил не рисковать а просто позвать на помощь, но его опередили закрыв рукой рот. -Не сопротивляйтесь семпай. -Масочник взял руки Дея и держал над ним же. Звук открывания двери и в комнату заходить. Зайдя он видит запыхавшегося, испуганного Дея который сидел у стены и стоящего над ним Тоби с приоткрытой маской.
-Что тут происходит!? -Раздраженно спросил Удзумаки подходя к подрывнику.
-Я...я.... -Заикался Дей.
-Тоби просто "обнимал" семпая. -Ответил масочник, но наш Наруто мог отличить правду от явной лжи.
-Испарись с¥ка! -Прорычал Удзумаки.
-Наруто-сем... -Начал брюнет, но его нагло перебили.
-Это не просьба! -Проговорил Наруто. Тоби решил не спорить с блондином и просто ушёл, а голубоглазый обнял подрывника которого до сих пор трясло.
-Тихо тихо, он тебя не тронет. -Успокаивал того Удзумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
FanfictionНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...