13-ая глава

146 13 0
                                    

Масочник посмотрел на "гостей" с презрением и ненавистью ведь уже в какой раз они мешают ему.

-Снова вы. Нужно было вас сразу убить. -Произнёс брюнет и встал.

-С¥ка. Пусти Дея! -Кричал Удзумаки выходят из себя.

-Иди ты, я этого ждал 2 года. -Ответил Учиха. -Даю вам последний шанс уйти, ибо я вас убью! -Прорычал Тоби. Старший блондин смотрел на масочника и думал как ему быть. Он решил снова сломать кляп.

-Лучше уж из Акацуки кого-то привели. -Крикнул Тсукури смотря в глаза Шикамару. -Ты же не глупый Шика! Понимаешь что проиграете. -Продолжил подрывник.

-Наруто он прав! Иди в логово, а я пока отвлеку это ко козла. -Скомандовал Нара.

-Но Шик.. -Не успел договорить голубоглазый.

-Не нокай! -Перебил его брюнет, а через мгновение получил ногой в живот. -Иди! -Прохрипел Нара и решил использовать теневое удушение. Ещё 10 секунд он пытался поймать Учиху и у него это получилось.

-Наруто! Беги! -Выкрикнул Тсукури. Удзумаки решил не спорить и побежал к логову. Через минут 5 он был уже в нём.

-Конан! Хидан! Ребята! Дей..... Нужна помощь! -Наял кричать блондин. На шум вышли вещи члены Акацуки которые были в логове. -За мной! Без вопросов! -Выкрикнул Удзумаки и начал бежать в сторону того самого дома. Те не решились спорить с девятихвостым джинчурики поэтому молча побежали за ним(Кроме Пейна). Добежав они увидели всего в крови, без сознание Шикамару, стоящего над ним Тоби и пытающего выбраться из какой-то древестной ловушки не много покоцаного Дейдару.

-Дейдара! Бл@ть!-Выкрикнул Хидан наподая на масочника. -Кто это нах¥й?! -Начал допрос джашинист продолжать серию ударов. К нему присоединились и другие члены Акацуки, а Наруто упал так же без сознание от усталости и потери крови. Через минут 50 бой окончен в пользу Тоби, но он забыл об подрывника которого потихоньку освобождали нападающие под прикрытием атака. Тсукури безшумно подбежал к масочник и долбанул того крупным камнем. Из-за того что тот был покалечен другими членами Акацуки он отключился. Старший блондин решил найти глину и создать птиц. Ещё минут 8 поисков он всё таки нашёл нужный ему предмет и создав 3-ох птиц на последние запасы глины положил на них друзей, а Тоби он решил добить, ведь в следующий раз может быль летальным. Дейдара взял кунай который лежал на земле и без капли грусти или жалости пырнул в сердце. (Кстати Зецу не было в логове как и Конан, это информация для тех кто уже досмотрел данное аниме до конца. Лично я его досматриваю)
В логове
-Пейн, помоги! -Выкрикнул из последних сил подрывник и упал без сил. На шум вышел рыжеволосый и увидел покалеченых членов Акацуки и полуголого Тсукури. -Помоги говорю бл@ть! Я встать уже не смогу.

-А..э.. Хорошо. -Ответил Пейн и взял под руку подрывника положил того на диван. -Я пойду подлатаю других.

-Валяй. -Проговорил Дей и провалился в царство Морфея.

Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя