-Окей, не буду заставлять. Кстати идите жрать. -Сказал Хидан и вышел из комнаты.
-Тихо тихо. -Успокаивал токо Нара.
-Я больше не хочу оставаться в этой комнате. -Произнёс тихо Дей.
-Пошлите на кухню, нужно покушать. -Позвал тех Удзумаки.
-Хорошо. -Ответили активы и все вместе пошли на кухню. Зайдя туда они сели так что-бы старший блондин был дальше всего от Тоби.
-Приятного аппетита. -Пожелали все члены Акацуки кроме Хидана, потому что тот уже ел.
-Семпа~ай. -Послышался детский голосок от которого у подрывника по спине прошли мурашки. -Пошлите погуляем после еды? -Как ни в чём не бывало спросил масочник.
-Иди к чёрту! -Проговорил Тсукури. -Я один лучше прогуляюсь. -Дейдара начал быстрее поедать пищу. Через 4 минуты подрывник "покончил" с едой и пошёл на улицу сняв кольцо и плащ.
-Дей, ты куда? -Спросил Удзумаки смотря на Тсукури.
-Я прогуляюсь, подышу свежим воздухом. -Ответил подрывник.
-Хорошо, возвращайся до 12. -Поставил условия Наруто.
-Океюшки. -Ответил Дей и вышел из здания.
-Шика, я в комнату. -Сказал Наруто и побежал на вверх.
-Я пожалуй тоже. -Ответил брюнет и пошёл на блондином.
-Тоже волнуешься за Дея? -Спросил Удзумаки смотря на зашедшего в комнату Нару.
-Ага. -Ответил брюнет подходя к окну. Они заметили выходящего из логова Тсукури и бежавшего за ним масочник. Вдруг Дей начал бежать в сторону леса. Наша пара подорвалась и побежала на улицу дабы догнать подрывника пока Тоби ему что-нибудь не сделал.
Pow Deydara
"Чёрт, мне теперь страшно быть в одной комнате с Тоби. Лучше выйду подышу свежим воздухом." подумал я и заметил что за мной идет этот гад. Выйдя из логова я ринулся в лес.End pow Deydara
Прибежав в глубь леса они увидели такую картину: блондин привязанный руками вверх к ветке, с несколькими засосами и пытающегося отбиться от Тоби который уже отодвинул маску в бок открыв рот.-Тоби! -Прорычал Удзумаки подходят к масочнику. Он замахнулся, но брюнет успел уклониться. -Шика, развяжи и успокой Дея, а я разберусь с этим гадом. -Скомандовал младший блондин и пошёл на Тоби.
-Н-нет, не п-пускай его одн-ного. -Заикался Тсукури и отталкивал от себя Нару.
-Чем быстрее я тебе помогу, тем быстрее пойду к Наруто. -Поставил условия брюнет. Он понимал не важно какое решение предпримет его собеседник, Шика всё равно сначала поможет ему. Ведь если он не послушает голубоглазого, то тот обидится.
-Лад-дно. -Ответил подрывник успокаивавшись.
-Вот и молодец. -Произнёс Нара, подошёл к Дею и развязал ему руки. Он взял того на спину и пошёл в сторону куда ушли Наруто с Тоби. Пройдя около 130 метров они увидели Удзумаки который еле стоял на ногах и покоцаного брюнета.
-Наруто!! -Прокричали они одновременно и Шикамару подбежал к младшему блондину.
-Сильный, падла! -Прохрипел голубоглазый и упал в обморок.
-Чёрт! -Выругался Нара и спустил рядом с Удзумаки и Дея.
-Дейдара-Семпа~ай. -Раздался голос сзади от чего Тсукури побледнел. Они забыли про Тоби.
-Шика, бери Наруто и сваливай. -Приказал блондин. -Это не просьба!
-Даже не думай! -Ответил Шикамару. Вдруг сзади Тсукури появляется масочник и отключает его. -Дей! -Последнее что услышал подрывник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
Fiksi PenggemarНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...