9-ая глава

213 18 0
                                    

-Я...я спокоен. -Проговорил Дей. Раздается хлопок двери и в комнату входит Шикамару.

-Шика, определи что та тыква сделала Дею, пожалуйста. -Попросил Удзумаки. Нара внимательно посмотрел на блондинов.

-Думаю, Дейдара будет против что-бы я вынес вердикт. -Ответил брюнет.

-Д-да. -Произнёс Тсукури. -Лучше пусть останется тайной. -Наруто взял Дея на руки, но тот начал возражать мол "сам могу!", поэтому голубоглазый решил заткнуть старшего блондина поцелуем. -Самое обидное, что омега успокаивает бетту. -Заныл Тсукури.

-Понимаю, однажды Наруто как то умудрился поранить рёбра защищая меня. -Добавил Нара.

-Не нойте! -Усмехнулся младший блондин. -Лучше радуйтесь что у вас такая верная омега.

Через 30 минут.
Наша троица сидела на кровати и играла в карты на раздевания. Наруто уже был только в боксерах, Дей без сетки и футболки, а наш умник умудрился всё-таки "проиграть" он ревновал Наруто к Дею с голым торсом, поэтому решил проиграть нарочно.

-И снова Наруто в дураках. -Улыбнулся Тсукури. -Снима~ай.

-А фиг вам, я лучше шпильку сниму. -Передразнил их Удзумаки и снял шпильку с волос. -Всё я не играю, не хочу голым быть. -Шикамару потянул уже успевшего встать блондин к себе на колени от чего тот покраснел. -Ва~а пусти. -Закричал Наруто.

-Тихо ты! -Приказал Нара смотря на ревнивого Тсукури.

-Я тоже хочу! -Сказал Дей, подполз к ним и посадил красного как помидор Нару на половину своих коленей. -Хм, а со скольки "Это" разрешено?

-Только не говорите что.. -Поняв что "Это" произнёс Удзумаки.

-Вообще в Конохе только с 16 можно, но~о. -Начал брюнет и нежно взял того за подбородок, Наруто немного успокоился -Мы то отступники. -Ухмыльнулся Нара смотря на понимающего у чему клонит Шикамару блондина.

-Шика~а. -Посмотрел милыми глазками Наруто. -Де~ей...

-Мм? -Промычал Тсукури уткнувшись в шею Удзумаки.

-Вы меня любите? только честно... -Спросил младший блондин.

-Конечно! К чему такие вопросы? -Возмутился Нара вспоминая как чуть не убил Кибу, который пытался поцеловать Наруто.

-Не знаю как этот ленивый гений, но я тебе люблю как Хидан Какузу. -Ответил Дей.

-Что? Тоесть ты меня ненавидишь? -Спросил Удзумаки.

-Вообще-то они пара. -Возмутился Тсукури. -Можно нам поставить метку на тебя? -Спросил Дей изредка посматривая на Шикамару.

-Ээ.... Ну ладно. -Ответил младший блондин. -Это больно?

-Я не знаю. -Ответил подрывник.

-Как я знаю. Это больновато, но терпимо. -Вынес вердикт Нара.

-Ставьте уже пока я не боюсь. -Сказал Наруто и огалил шею с ключицей. Наши активчики не долго думая приблизились каждый в свою стороны и укусили до крови. -Агх... Больно. -Сейчас с обоих сторон на ключицах стекает капельки крови.

-Прости, мы не хотели тебе навредить. -Виновато произнёс брюнет.

-Да ничего терпимо, а теперь дайте мне вату. -Произнёс Удзумаки. Вдруг послышались шаги и дверь распахнуласть, а за ней стоял _____.

Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя