-Иди уже в ванну. -Толкал Шикамару блондин. Тот же неохотно зашёл, но успел прихватить Удзумаки с собой. Он закрыл дверь и посмотрел на непонимающего Наруто.
-Ну мойся раз зашёл. -Проговорил блондин. Шикамару не стесняясь снял всё кроме боксеров.
-Ты тоже мыться давай. -Подлетел к нему Нара и начал снимать с него футболку.
-Хорошо хорошо. -Засмеялся Наруто. Он не сопротивлялся и давал брюнету спокойно помочь ему раздеться. Вот они уже стоят под струёй в душе голые.
-Шика. -А что такое любовь? -Задал вопрос Удзумаки.
-Неожиданный вопрос. Ну думаю это -когда тебе хочеться защищать человека и ты готов пожертвовать собой ради него. Ты желаешь быть всегда рядом с ним и ощущать его тепло. -Ответил Шикамару смотря на блондинистую макушку.
-Спасибо за ответ. -Сказал Наруто и обнял брюнетка. Нара не растерявшись наклонился и поцеловал того в лоб от чего Удзумаки покраснел.
-Тебе плохо, перегрелся или заболел? А то красный весь. -Произнёс Нара трогая лоб блондина.
-Со мной всё хорошо. -Снова улыбнулся во все зубы блондин.
-Хорошо, давай помогу помыться. -Сказал Шикамару и начал тереть „другу" спинку. Наруто немного заскулил(не застонал).
-Ты чего? У тебя спина болит? -Спросил обеспокоенно Нара.
-Не сильно, просто пока ты готовил я случайно мимо кровати пролетел. -Проговорил блондин.
-Глупенький, нужно быть аккуратнее. -Немного смеясь ответил брюнет. Через 20 минут они закончили, вышли из ванной, оделись и легли спать. На утро проснувшись Шикамару заметил что Удзумаки прижимался к тому. В дверь постучали, Нара решил не будить Наруто и пошёл открывать дверь сам. За дверью стоял Саске.
-Привет Саске. -Ухмыльнулся получил голый Нара смотря на удивлённого Учиху. -Что-то хотел? Наруто спит.
-Да мне нужно было к Наруто, но подойдёшь и ты. -Проговорил Саске. -Мне нужна помощь в любовных делах.
-Ого. Хладнокровный Учиха влюбился. -Пропуская того в дом. -Ну что-ж помогу чем смогу. В кого?
-В Сая. -Покраснев ответил Саске.
-Сложная ситуация, потому что он хладнокровней тебя. -Уже думая над планом сказал Нара. -Это будет геморно.
-П-прости что напрягаю, обещаю потом помочь тебе с Наруто чем смогу. -Виновато сказал Учиха.
-Доброе утро. -Зевал Удзумаки заходя в комнату. Заметив Саске он принялся обнимать Учиху.
-Я согласен на твои условия и у меня есть план. -Немного раздраженно проговорил Шикамару.
-Условия? План? -Спросил блондин. Саске сразу понял причину раздражительнности брюнета и принялся исправлять. Он снял с себя причину.
-Всё всё, мистер собственность. -Произнёс Учиха. -Не краду чужого.
-Кстати Шика! Я же вроде говорил тебе чтобы ты не ходил при ком то с голым торсом, не? -Возмутился Удзумаки.
-Ладно ладно, подожди Саске. -Сказал Нара и ушёл за футболкой.
-Рассказывай о чём говорили! -Грозно сказал Наруто.
-О любовных делах. Я влюбился. -Ответил Учиха.
-В кого? -Спросил Удзумаки.
-В Сая. -Не много грустно сказал Саске.
-О круто, он мне говорил что думал как тебе признаться. -Радостно воскликнул блондин.
-Значит мне нечего не нужно делать даже? -Спросил Шика заходя в комнату.
-Агась. -Ответил Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
FanficНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...