-Это вполне логично ,у нас не организация, а гей клуб какой-то и вы единственные натуралы. -Усмехнулся Шикамару.
-Согласен бл@ть с этим умником. -Подтвердил Хидан.
-Бл@ть! -Выругался Дей. -Глина кончилась.
-А про то что у нас есть натуралы не бл@ть? -Спросил Учиха.
-Я это и так знал. -Ответил Тсукури. -Запалил их около месяца назад за с€ксом в бывшем логове. -Добавил он.
-А я говорила что кто-то был! -Выругалась Конан и дала подзатыльник Пейну.
-Что ты там вообще делал? -Спросил рыжеволосый.
-Я там протектор оставил. -Виновато произнёс старший блондин.
-Кстати~и Наруто. -Начал Шикамару. -Я желаю продолжения того над чем нас прервали.
-Я бы тоже был не против. -Согласился подрывник.
-Э~э Шика, Дей... Кто куда, а я по съёбам. -Сказал Удзумаки и начал бежать, но его успели поймать в теневую ловушку. -Бл@ть! Ненавижу эту технику!
-Нас не тревожить! -Грозно рыкнул Нара и взяв младшего блондина на руки пошёл в ихнюю комнату. -Ну что? Я лично не хочу его заставлять. -Спросил брюнет у зашедшего Тсукури.
-Согласен, ладно тогда я в душ. -Ответил тот и пошёл собираться в ванную.
-Океюшки. Потом я. -Добавил Нара.
-Шика. -Тихо позвал по имени Наруто когда Дей зашёл в ванную.
-Мм? -Промычал брюнет давая понять что он внимательно слушает его.
-Я... э... После душа поговорим. -Покраснел блондин.
-Угум. -Ответил Нара.
Через 37 минут.
-Так о чём ты хотел поговорить? -Спросил Шикамару. Наруто замялся, он сидел на коленях обоих парней.-Я.. Я с-согласен. -Краснея проговорил Удзумаки. Оба актива были в шоке. Они решили подразнить свою омежку.
-Ты о чём? -Будто не понимая спросил Дейдара.
-Хм, может о том что-бы сходить гулять? -Добавил Нара усмехаясь про себя. Наруто лишь покрылся ещё одним слоем краски.
-Вы понимаете о чём я! -Надул щечки Удзумаки. -Я могу и передумать просто что-бы вас позлить. -Усмехнулся младший блондин. Активы решили больше не томить, поэтому они закрыли глаза Наруто банданой и повалили того.
-Нару~у, мы можем кое-что использовать? -Спросил игриво Тсукури на ушко младшего блондина.
-Сегодня я полностью ваш. -Выдохнул Удзумаки и услышал металлический звон. Он был прицеплен наручники к бортика над кроватью. Он искренне не понимал зачем это, ведь он же уже сказал что сегодня он весь их. Наруто даже не подозревал что это не из-за того что тот может сбежать. Он почувствовал на своих губах нежные губы Шикамару, который держал того за подбородок. Тсукури не отставал. Он ставил засосы, покусывал кожу Удзумаки и зализывал место укуса, в это же время снимая с себя и постанывающего в губы брюнета младшего блондина одежду. Шикамару оторвавшись от столь желанных губ тоже потихоньку раздевался и переглянувшись они решили поставить метки на свою омегу, один на одной стороне второй на другой стороне. От неожиданного чувства боли Наруто прикрикнул. Тсукури решил поиграть с Удзумаки пока Нара вставлял первый палец. Он хотел сделать минет своему омеги, Дей сначала просто провёл языком по возбуждённой плоти блондина от чего тот немного выгнулся в спине и простонал. Вот уже второй палец в Удзумаки, а подрывник уже полноценно делал минет омеге. Наруто хотелось взять в руки голову Тсукури, но теперь он понял для чего его прицепили наручниками. Вот Нара уже решил войти в Удзумаки. Когда тот вошёл наполовину он остановился давая привыкнуть блондин к новым ощущениям. Наруто почувствов что в него вошли простонал в губы террориста.
Через час
Старший блондин решил не будить Наруто, поэтому положив уже уснувшего Удзумаки на кресло пошёл менять постельное бельё от спермы. Нара в это время решил взять младшего блондина и пойти в душ.-Дей, мы пошли в душ, потом присоединялся. -Проговорил Шикамару и зашёл в ванную. Зайдя он положил полностью выдохшегося Удзумаки в ванну наполненную горячей водой, она была горячая, но в то же время приятной. Через минут 8 к ним присоединился подрывник. Они одновременно прошептали на ухо Удзумаки "Спасибо" и посмеялись.
После этого наши активы сделали своей омеге предложение, на что тот с радостью согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
FanfictionНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...