7-ая глава

268 21 0
                                    


День рождение Наруто
У зеркала стоит красивый голубоглазый блондин в чёрной кофте и оранжевых штанах.

День рождение НарутоУ зеркала стоит красивый голубоглазый блондин в чёрной кофте и оранжевых штанах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сидел и закрашивал некоторые синяки с миссии. Вдруг кто-то постучался в дверь. Наруто встал и пошёл открывать там стояли двое парней.

-Привет Нару. -Улыбнулся Нара. -С днём рожденья тебя.

-С днюхой Нарутка! -Воскликнул Тсукури. -Не обращай внимание. -Сказал Дей показывают на платье. -Это маскировка.

-Мы тут это..... Хотели кое-что сказать. -Замялся Шикамару.

-Всё потом. -Прервал его Удзумаки. -Сейчас заходите. -Пригласил их Наруто.

-Дашь нормальную одежду, а то Ино меня в это дерьмо одела. -Попросил старший блондин.

-Да конечно, в шкафу на 2-ой полке. -Ответил Наруто. -Так что вы хотели?

-Дейдара прийдёт и мы скажем. -Ответил Нара.

-Океюшки. Тебе чай/кофе? -Спросил младший блондин.

-Мне кофе. -Крикнул Тсукури ищу другой комнаты.

-Мне пожалуй тоже кофе. -Добавил Шикамару. Они прошли на кухню где Наруто налил две чашки коффе и чай себе. К ним присоединится Тсукури.

-Так что в хотели мне сказать? -Спросил младший блондин с интересом попивая свой чай.

-Это.... -Начала Нара.

-Ты будешь нашим парнем? -Одновременно спросили гости. Сказать что Удзумаки был в шоке ничего не сказать. Он смотрел на них глазами с пять копеек, но переварив сказанное он поставил чай на стол и обнял их обоих.

-Конечно! -Выкрикнул голубоглазый смотря на ребят которые были в шоке. Шикамару быстро пришёл в себя, взял Наруто на руки и побежал от Тсукури который только очнулся.

-А ну стой гад! -Побежал за ними старший блондин. -Ему всего-лишь 13!

-Я не ты, пока он не захочет не трону его. -Ответил ему брюнет с фирменной ухмылкой и выбежал из дому. Так они бегали по деревне около 40 минут, но потом Шикамару заметил посапывающее солнышко на руках. Он остановился и показал знак подрывнику что-бы тот был тише. Они пошли обратно домой к Удзумаки, зайдя Нара положил блондина на кровать а сам взял под руку Тсукури пошёл на кухню.

-Ну что. Как мы будем встречаться с ним. Ты как-никак отступник, а Наруто человек который не предаст Коноху. -Спросил Шикамару садясь за стол.

-Да я тоже думал над этим. -Ответил Дей. -Думаю сдаться, отсижу, да и вернусь.

-Не смей! -Возразил сонно только что вошедший в кухню Удзумаки.

-А что тогда делать, другого выбора у меня нету. -Сказал Тсукури.

-Шикамару, скажи все варианты. -Попросил Наруто.

-Хорошо. Первый: -Начал Нара. -Это тот что предложил Дей, второй: уйти с ним в Акацуки и стать отступниками и третье просто уйти, но это будет проблемно потому-что Акацуки могут помешать. -Ответил брюнет. И задумался. -Логичнее всего первый, но я бы выбрал 2-ой. -Проговорил Нара. Через пол часа.

-Э~эй вы серьёзно в Акацуки собрались? -Уже 15 минут Тсукури пытался их отговорить.

-Да! Уже в сотый раз тебе говорю. -Ответил Удзумаки собирая вещи.

-Может не нужно. -Переспросил старший блондин.

-Наруто, у тебя есть кляп? -Спросил раздраженно Шикамару.

-Да, старик извращенец оставил. -Ответил голубоглазый и достав из тумбочки вещицу подал брюнету. Тот в свою очередь взял в плен Тсукури теневой ловушкой и заткнув ему кляпом рот завязал тому руки и ноги. Из-за чего тот не мог двигаться и говорить.

Омега среди альф(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя