-Что тебе Тоби? -Спросил Наруто у вошедшего в комнату брюнета, а Дей же напрягся.
-Нару-кун вас вызывает лидер-сама. -Сказал масочник и сел на свою кровать.
-Шика посиди с Деем пока я у лидера буду. -Попросил Удзумаки.
-Хорошо. -Ответил Нара отпуская младшего блондина и обнимаю напрягшегося Тсукури.
-Я пошёл. -Отозвался голубоглазый и скрылся в дверном проёме, а наша парочка решила дальше поиграть, но для начала они одели то что сняли и начали играть.
-Агх! Ну как так? -Ныл Тсукури совсем забывать про напарника и то что он был в одних боксерах и с распущенными волосами.
-Сам же называл меня гением хоть и ленивым. В прошлый раз я вам поддался. -Честно ответил Нара. -Ну не могу же я позволить Наруто смотреть только на твой голый торс.
-Ладно всё я не играю. -Сказал твёрдо блондин и пошёл на кровать. -Я спать, когда Нару придёт ложитесь рядом. -Сказал Тсукури и провалился в царство морфея. Проснувшись он заметил то что не мог подвигать руками. Посмотрев на них Дей увидел что руки были прицеплены наручниками к стене над кроватью на которой был вбит гвоздь. В комнату заходит Тоби в одних штанах и подходит к подрывника который из-зо всех сил пытался отцепить руки. Он искал глазами глину, но нечего не найду уставился на ухмыляющегося брюнет который припустил маску так что-бы лица не было видно, но были открыты губы нос и часть лба. В комнату вбегает Наруто с Шикамару и зовут его. Через секунду он просыпается и видит перед собой 2-ух любимых ему людей, а на соседней кровати (спящего?) Тоби.
-Успокойся Дей, это был всего лишь сон. -Успокаивал Его Удзумаки.
Pow Naruto
"Я не доверяю этой тыкве, так что лучше оставить с Деем Шикамару"
-Шика посиди с Деем пока я у лидера буду. -Попросил я.-Хорошо. -Ответил мне тот и отпустил тем самым обняв Дея. Вот я уже перед кабинетом лидера.
-Здравствуйте лидер-сама, зачем звали? -Спросил я заходя в кабинет.
-Передай своему дружку что вы будуте ходить на миссии вместе с Дейдарой и Тоби. -Произнёс рыжеволосый.
-Можно эту ты как убрать!? -Переспросил раздражённо блондин.
-Нет. И точка! -Твёрдо стоял на своём Пейн.
-Хорошо лидера-сама я им передам. -Выдавил из себя Удзумаки.
-Всё свободен. -Отпустил того рыжеволосый.
"Чёрт! Этот гад с нами в команде" Подумал я и пошёл к ребятам. Зайдя я увидел крутящегося Дея, спящего у кровати брюнета и лежащего на кровати масочник. Я быстро подбежал к Дейдаре и начал будить того, а вместе с этим будил и Нару.End pow Naruto
Тсукури тяжело дышал смотря в глаза его спасителям.-Что с Дейдарой-семпаем? -Невинно спросил масочник.
-Не волнуйся Тоби, просто плохой сон. -Ответил тому младший блондин.
-Хорошо я пойду на кухню. -Сказал Тобик и вышел из комнаты.
-Тише тише. -Успокаивал Тсукури Нара. -Всё хорошо, это было всего-лишь сон. -через минут 6 подрывник уже полностью успокоился.
-Пошли бл@ть жрать. -Крикнул Хидан вбегая в комнату. -А чё с Барби нах¥й? -Заметив состояние Тсукури спросил Джашинист.
-Просто плохой сон. -Ответил Шикамару.
-Что же такого должно приснится чтобы такое солнышко как ты плакал? -Спросил Хидан успокаивающим голосом.
-Н-не скажу. -Произнёс заикаясь блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди альф(закончен)
FanfictionНе пародия. Я начала писать этот фф потому-что все фф с такой идеей мне не нравились тем как отписывались и слишком много смешных и не логичных моментов было. Извиняюсь если у кого-то такой стиль написания фф, это лично моё мнение. (Админ 1, третий...