Прятки в шкафах!

89 4 0
                                    

День. За окном все покрывается золотом. Листья деревьев из лета, плавно перетекают в осеннюю расцветку и хаотичным образом, опадают на землю, устилая собой тротуары, дороги и улицы. Машины, мчащиеся по дорогам, взметают тучи золотистых листков, ветер срывает их с оголенных веток деревьев и при сильных порывах, тихонько гнет их, проверяя на прочность. На яблонях уже краснеют огромные яблоки, переливаясь в последних лучах, теплого солнца.
   Во всей этой красоте, печали и грусти природы, что отдает свои последние дары, лету, со школы спешат ученики. Кто-то, только одевается, кто-то уже на всех парах спешит домой, заплетаясь в собственной сменке, а кто-то, как Т/И, уже пришел домой и опять садясь за стол, уткнулся в книги и тетрадки, выполняя задания и готовясь к экзаменам. Но, их различало одно. Ни у кого из учеников, никогда не было и никогда не будет такого учителя, как Кацуки.
  Вокруг него скачет Нико и Джузо, а он до сих пор сохраняет спокойствие, шурша распечатанными заданиями, в руках. На заднем фоне, Рок спорит с Дазаем о приготовлении том яма, прямо у него под ухом, но он спокоен. Где-то в далеке, с кухни, слышится возмущенный голос графа, который кричит детективу о том, что у него там, что-то сгорает, но Каччан продолжает сохранять спокойствие. Он как скала, вокруг которой скачут и кричат неандертальцы.
    Рядом с ним, сидя на полу, Джуго играет в карты с Уно и судя по всему, скоро, что-то проиграет. Зак на диване, точит свою косу, Рейчел рядом с ним, крестиком, красными нитками, на пяльце, вышивает хиганбану. Себастьян, впервые за этот день,  отойдя от графа, пытается быстро убраться и приготовить еду.
    Везде гул, пение и  разговоры и...терпению Кацуки, сейчас приедет конец.

- Ты мне проигрываешь!- радостно воскликнул Уно, выкладывая карты на пол.
- Опять? Ты точно, что-то подстроил!- возразил Джуго, отправляя на ламинат, еще несколько карт.
- Не правда! Просто ты, не собираешься принимать этот факт!
- Ты постоянно выигрываешь! Тут, что-то не так.
- Все тут так- отмахнулся его противник, ожидая хода оппонента- просто ты, не умеешь играть. По этому и говоришь, что я жульничаю!
- Я умею играть! Ты сам предложил эту игру... Я понял! Ты все это подстроил, что бы снова выиграть, а остальные, тебе подсказывают, какие у меня карты!
- Да, интересно, что он подстроил?- спросил Нико, кружась по комнате с коробочкой таблеток в руках, содержимое которой, он заглатывал на ходу. Но вдруг, он остановился, точнее, его остановили. Это был Джузо.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя