Лето продолжалось. Солнце грело все сильнее. Асфальт превращался в угли, жгущие ноги, под ее лучами. Из стёклышков иллюминаторов уже виднелись маленькие города и словно огромные, разноцветные заплатки, поля с пшеницой, подсолнухами и кукурузой, которые сменялись зелеными горами. Рядом плыли пушистые облака, изредка закрывая собой маленький мир внизу.
- Дазай! Смотри! Эти городки как стеклышки блестят!- Джузо, прильнув к стеклу маленького окошка, показывал на большие города, которые переливались под лучами солнца.
- Джузо, ты же уже не первый раз в самолете.- ответил детектив посмеиваясь, вместе с мальчишкой рассматривая блестящие "стеклышки".
- Но, это ведь так интересно, следить за городками, что мы пролетаем!
- Ну, с этим не поспоришь.
- А когда мы будем пролетать море?- снова спросил Сузуя.
- Мы не будем пролетать море!- крикнул Каччан, который сидел спереди и слушал их беседу уже который час.
- Но, Т/И сказала, что мы едем на море! На юг!
- Именно так.- подтвердила девушка.- Но мы не будем пролетать море.
- Но как же так!
- Вы можете перестать кричать на весь самолет?- возмутился Сиэль, устроившись сзади авантюристов, которые продолжали завороженно наблюдать за полями-заплатками и городами-стеклышками.
- Не могут.- обнадежил Аккерман.
- Мы не просто не будем пролетать море, мы даже в отеле жить не будем!- крикнул Зак, сидя рядом с Кацуки.
- Зато, мы можем готовить сами, все что захотим!- позитивно заметил Рок.
- И Дазай сможет показать, чему он научился!- продолжил Нико уже представляя, как будет весело на отдыхе.
- Да чему мог научится этот, суицидник?- вклинился в разговор подросток.
- Наверное…готовить оладьи?- немного подумав ответил Уно.
- Главное, что бы он научился это делать. Остальное прийдёт с опытом!- подбодрил Джуго.
- С каким опытом? Он в прошлый раз обуглил нам все оладьи, забыв налить на сковородку масло!- продолжал Каччан. Но, их беседу прервало предупреждение капитана.
- Дорогие пассажиры, через несколько минут мы совершим посадку. Просим вас пристегнуть ремни, убрать откидные столики, вернуть в изначальное положение подлокотники, переместить ручную кладь под переднее сиденье. Убедительная просьба, не забывайте свои вещи.
- Наконец-то! Мы скоро приземлимся!- крикнул следователь, радостно вскинув руки вверх.
Капитан не солгал. Через двадцать минут самолет начал снижаться и плавно садится на посадочную полосу, дотрагиваясь шасси до горячего асфальта. Скоро весь самолет был наполнен громкими аплодисментами.
- А, почему они все хлопают?- вдруг, удивленно спросил Нико у Рока.
- Не знаю. Наверное рады, что мы наконец приземлились.- в замешательстве ответил заключенный. Но, радоваться было еще рано. Скоро все повскакивали со своих мест и ринулись вытаскивать вещи из багажного отделения, выстраиваясь в длинную очередь на выход.
Как только все потолкались сквозь очередь и вышли в центр аэропорта, сразу встал вопрос о том, как добраться до места назначения.
Пока Джузо с детективом и заключенными рассматривали макеты новых домов, которые светились внутри, все остальные пытались установить лучшую цену на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания всё-таки сбываются
Cerita PendekВы когда-нибудь, желали пригласить вашего любимого персонажа, в реальность? А что, если ваше желание, исполниться?