Кулинария с Дазаем

36 3 0
                                    

Черный экран. Темнота.
- Она работает?- слышится голос.- Вроде бы включена.
- Болван, ты хотя бы инструкцию читал?- следом все заглушил звон посуды и кастрюлей.- Дай сюда!-какое-то щёлканье, жужжание и громкий щелчок. Вдруг, виден паркет и пары ботинок, наконец, произошла фокусировка.- Идиот! Бинтованный, ты даже экран не включил!
- А! Вот оно что!- теперь видна кухня, окно. Только начинало светать. На кухонных часах - шесть. За столом, Джузо разламывал плитку шоколада, увидев, что его снимают, он поздоровался, помахав рукой. Рядом, у раковины, посуду мыл Нико. Граф сидел за столом с мешком кукурузного крахмала, ложкой  отсчитывая граммы, скидывая крахмал в тарелку на весах. Рядом с ним стоял Себастьян, наблюдая за процессом. Рок, сидя на табуретке, перечитывал книгу рецептов с десертами, Джуго вытаскивал из ящиков кастрюли и миски, гремя ими
Уно пытался найти венчик, который висел у стены. Аккерман наливал в миску молоко. Зак сидел в стороне, вместе с Рейчел и пытался заснуть. Кацуки подготавливал ингредиенты. Все молчали и выглядели усталыми.
- Здравствуйте!- вдруг воскликнул Давай, появившись в кадре, установив камеру на держатель в полу.- Сегодня мы будем готовить пудинг!
- Пудинг?- спросил Сузуя, вдруг отмахнувшись от мыслей.- Я думал, мы будем делать что-то скучнее! Леви говорил, что мы будем делать Рататуй.- мальчишка повернулся к капитану, посмотрев на него так, будто он съел последнюю конфету в доме.
- Да, мы будем делать пудинг.- подтвердил Аккеман, откладывая пустую бутылку в сторону.
- Дазай, расскажи, с чего все началось!- попросил Нико.
- Тихо, Т/И не разбудите!- прошипел Уно, садясь за стол, ожидая команд.
- Да, с чего все началось! Вчера, я увидел расстроенного Сиэля, что сидел в стороне от всех.- начал Дазай, схватив камеру с подставки , направляя ее на графа.- Я решил спросить его, что же случилось, и он мне сказал: "Хочу сладкое", а Каччан сказал ему: " Иди щи поешь!" В общем, он расстроился еще сильнее...
- Не преувеличивай. Это не драма.- сказал Сиэль, отворачиваясь от камеры.
- Ладно! Вот я и пообещал ему сделать английский десерт! И мы делаем пудинг!
- Хватит распираться, Бинтованный! Лучше посмотри на этот листок!- и подросток отдал ему листок, на котором были расписаны ингредиенты.
----------------------------------------------------------
400мл холодного молока
3 столовые ложки кукурузного крахмала(30г)
2 плитки молочного шоколада. (Классического, без добавок)
----------------------------------------------------------
- Ну, ты и потрудился! Надо же было *найти пудинг с шоколадом, без замены какао!- восхищался шатен, вновь и вновь перечитывая список.
- Хватит болтать! Все поднимаемся и идем готовить!- побуждал всех Каччан, располагая ингредиенты на столе.- но готовить будут не все. Придётся меняться местами или выбрать нескольких человек, которые будут участвовать в процессе.
- Как это?- вдруг опомнился Нико, осматриваясь, пытаясь предположить, кого выберут, но он успокоился, когда увидел спящего за столом Фостера и Рейчел. Минус еще один конкурент.
- Радуйтесь, что вы вообще смогли что-нибудь сделать для приготовления!- продолжил подросток.
- То есть?- решил продолжить беседу, Джуго.
- То есть, надо радоваться тому, что ты хотя бы смог подготовить ингредиенты и кастрюли, Хакер!
- Но, так не честно!- крикнул Джузо, ударив руками по столу.
- А как ты еще предлагаешь поступить, Зашитый?
- Предлагаю сменить лидера! Пусть это место займет Леви!
- Так он и так, лидер... В подполье.- заметил Уно, сложив голову на стол.
- Пусть Леви решит!- продолжал поднимать бунт Сузуя.
- Да! Мы бунтуем!- поддержал Нико, размахивая кулаками над головой.
- Щас я вам тут устрою, революцию!- прокричал Каччан, направляясь к бунтовщикам.
- Думаю, это стоит пропустить!- сказал появившийся в кадре детектив, который снимал все происходящее.- Это ведь, не относиться к готовке!

- Да начнем же, приготовления!- вдруг крикнул мужчина, будто после долгой остановки времени. Все сидели на местах, и, кажется, уже успокоились. Вдруг, камера зашаталась и была установлена у столешницы.
- И так, первое, что мы делаем: заливаем в кастрюлю холодное молоко, засыпаем крахмал и пока что, без огня, перемешиваем, чтобы не было комков.- отчитался Джузо, схватив миску с молоком и выполнив все, о чем говорил.
- А еще, добавляем шоколад и ставим на огонь, перемешивая. Должна соблюдаться норма нагрева! Ниже среднего!- перехватил Нико, добавляя шоколад, выставляя огонь, перемешивая.- У нас пудинг будет с шоколадом, но изначально, в Англии его делали из сливы и сухофруктов, так как сами сухофрукты имели небольшую цену! Именно из-за этого ингредиента, он стал очень известным, по всей Англии! А так же, это угощение очень просто готовиться и долго хранится.- рассказывал заключенный, перемешивая шоколад, пока он не превратился в однородную, шоколадную массу.
- Важно, что бы масса стала однородной!- подметил следователь, снова возвращаясь за свое место, перемешивая массу, которая уже начинала густеть.- нужно перемешать, довести до кипения, теперь она начинает густеть быстрее. Варим еще полминуты и снимаем с огня! Нико сказал, что пудинг был известен и доступен в Англии, но мало кто знает, что в 1664 году пудинг был объявлен безбожным блюдом, но в 1714 году Король Георг I отменил такое мнение. После чего, этот десерт снова полюбили и стали готовить большинство Англичан, а после, он стал известен и в других странах, за что Георгию нужно сказать большое спасибо!
- Ну а теперь, массу нужно разложить в формы- шатен показал несколько формочек.- желательно силиконовых. Мы складываем туда нашу массу и оставляем застывать. Можно положить формочки в холодильник, так пудинг застынет быстрее! Но, что бы долго не ждать, время пройдет чуть быстрее!

- Прошло несколько минут и его можно выкладывать на тарелку!- вдруг сказал Джузо, выкладывая желеобразный десерт. Тут же, Нико бросил на него кокосовую стружку, а шатен ягоды.
- Готово!- воскликнули кондитеры.
- Ваш пудинг готов!- начал Сузуя, не отрываясь от десерта, желая его побыстрее съесть.
- Можете **угостить им своих родственников и друзей!- продолжил Нико.
- Удачи вам в приготовлении и пусть ваши графы будут счастливы!- закончил детектив, увидев, как Себастьян забирает десерты и относит их на стол, раздавая каждому, отправляясь будить Т/И.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя