Саске Учиха спал праведным сном, пока его не разбудил голос любимого старшего брата.
— Саске, я понимаю что ты опять пол ночи бухал в клубе, но Какаши-сенсей интересуется, почему тебя вторую неделю нет в школе, и жив ли ты.
— Ну блин, Итачи, ты такой класный сон мне испоганил! А в школе нет ничего интересного.
— Почему? За тобой же толпами ходят омеги и беты которые имели честь один раз в жизни побывать с тобой в постели. Они без ума от тебя, выбери себе кого-то, да и дело с концом.
— Они меня не интересуют, один раз переспали и хватит.
Вдруг на Итачи сзади прыгнуло длинноволосое, блондинистое создание.
— Итачи, ну чего ты так долго? — Дейдара произнёс это с напускной обидой, дуя розовые губки.
— Дей, как видишь я пытаюсь поднять моего глупого братика в школу.
— О, приветик Саске. Как спалось?
— Хорошо. Пока Итачи не пришел.
— Так Саске, ты сейчас же встаёшь. — строго сказал Итачи. — Я не против если ты не пойдёшь в школу, но я не хочу что бы к нам нагрянул твой классный руководитель.
— Ну давай, Саске, а вечером я вкусняшку приготовлю — улыбнулся Дейдара и бросился обнимать младшего Учиху.
— Дорогой мой, а у тебя случайно ничего на плите не кипит? — спросил Итачи, что бы как-то разрядить обстановку.
— Да вроде нет. Ну так что Саске согласен?
— Так и быть — он слегка улыбнулся и встал, направляясь в ванную.
— А у нас с тобой есть минут десять для уединения — сказал Итачи, и понёс Дейдару на руках к ним в спальню.
Как вы уже поняли. Жизнь в клане якудзы протекает не так, как вы бы могли предположить. Саске жил с очень даже любящей, и любимой семьей. А если быть точнее, то с его старшим братом, и его омегой. Жили они дружно, и никто не мог бы никогда сказать, что они друг друга ненавидят. Наоборот, они друг друга любят.
Выйдя из душа, Саске начал собираться в школу. Он надел чёрную футболку и синие, в некоторых местах потёртые джинсы. Он накинул сумку с книгами на плечо и пошел на кухню. Там уже вовсю орудовал Дей, и спустя 5 минут, на тарелку Саске, а затем и Итачи тоже, легла яичница и жареные овощи, а затем рядом с каждой тарелкой по мановению руки Дейдары, оказалась чашка с кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...