Будние дни

59 3 0
                                    

На следующие утро Наруто не сразу вспомнил что вчера было. Он пошел в душ. Когда Наруто туда зашёл, и разделся, он увидел что всё его тело усыпано яркими отметинаии— А? Я помню что мы вчера делали, но неужели засосов настолько много?..Узумаки очень смутился и судорожно выдохнул.Вода стекала по его телу и капала на пол душевой кабинки. Тело его приятно сливалось температурой с водой. Так приятно.Вымыв голову, и в соответствии себя, он прихрамывая вышел в комнату, в широкой футболке и полотенцем на голове.Саске уже сидел на кровати.— Привет, лисёнок. Понравилась вчерашняя ночка? — ехидненькая улыбочка расплылась по лицу Саске— Да. Намного больше, чем в самый первый раз.Буркнул Наруто и надул розовые губки. Он откинул мокрые пряди назад вешая полотенце на дверь. Чтобы высохло.— Ну тогда это было наказание, а сейчас просто по любвиПожимает плечами Учиха и глубоко вздыхает, потягиваясь, но с кровати не вставая— Я помню что ты мне вчера ставил много засосов, но почему их настолько.много?Узумаки приподнял футболку открывая вид на чуть влажный торс, с тысяча и одной отметиной на нем. Омега снова заправил прядь волос за ушко.— Мне нравится когда на тебе их много. И вообще, ты вкусныйАльфа хмыкает и поднимается, проводя по торсу своего мальчика ладонью— Ну тогда ладно — Наруто покраснел и отвел— Пошли кушать, лисенок— АгасьХоть что то радостное. Узумаки широко улыбнулся и потопал вниз по лестнице.Они пошли на кухню. Сора, Конохомару, Итачи, и Дей уже были там.— Ну что, братец, как ночка? — Итачи помнил вчерашние фото, и решил поинтересоваться, улыбаясь и потягивая сок из стакана.— Мне понравилось, Наруто тожеСаске сгреб его в охапку и мягко поцеловал в лоб.— Ну да, это лучше чем когда тебя насилуют — он пихнул Саске под ребра и надул губы.— Эй! Я тебе сейчас столько засосов поставлю, что точно в школу будет стыдно идти!— Ну-ну, я вижу как ты моего братца разукрасил — произнёс со смехом Дей— Н-Наруто, а разве такое возможно, что бы занимался сексом, с человеком который тебя любит? — произнес СораВсе посмотрели на него удивлённо.— Конечно да. А тебя что, такого никогда не было?— Нет... Мне просто трахали когда хотели, и никто не спрашивал нравиться мне это или нет.Мальчик поджал губы— Бедненький... Саске, а я говорил что надо было забирать их. А ты не хотел.— Ну да... Я был не прав — Саске был в шоке, что никто не спрашивал его разрешения, ну один раз можно, но не постоянно...Они поели, и направились в школу. Там все смотрели на Наруто со страхом и завистью.— Ого, Наруто, вижу вы хорошо веселились с Учихой на каникулах — произнёс Киба когда увидел Наруто— Ну да... — Наруто опять стал краснымНачался урок. К их удивлению Какаши сенсей пришел вовремя.— Какаши сенсей, а чего это вы так рано? — выкрикнул кто-то из класа— Тут директор — сказал Какаши— И так, ребята, я наконецто нашла вам класного руководителя — сказала Цунаде— Привет ребята, я ваш новый класный руководитель, ЗецуЧестно говоря, новый классный руководитель был похож на алое. Он был бледным, чуть выше своих учеников, с длинными зелёными волосами, торчащими вверх.— Я надеюсь что мы подружимся с вами, я не знаю что говорят при знакомстве, поэтому я предлагаю вам поехать в школьный лагерь, и там познакомиться— Да! — хором закричал клас— НО, вам нужно разрешение от родителей— Ну всё, я не поеду — произнёс Наруто— Я тоже — сказал Саске— Это ещё почему?— Мои с Итачи родители умерли два года назад — голос Саске звучал глухо— Ясно... Прости что потревожил эту тему — Наруто как бы в извинение обнял Саске— Ничего страшного лисёнок— Я знаю решение проблемы — вдруг просиял Наруто— И какое же?— Пошли к бабуле ЦунадеСаске поразился, никто не имел права так называть директора, а Наруто преспокойно так её называл. Они подошли к кабинету Цунаде.— Бабуля! Можно нам поехать? — крикнул Наруто заходя в кабинет директора— О, Наруто, привет. Нам?— Да, мне и Саске— А твои родители вкурсе что ты с Учихой дружишь? И откуда на тебе столько... засосов?— В курсе. Мы с Саске истинные. Это он поставил— И твои родители не против.?— Мы с папой поссорились вновь, а мама не знает.— Ну ладно, с тобой понятно, тебе можно без записи, а что с родителями Саске?— Они. погибли— Ясно... — Цунаде шумно выдохнула — я вам разрешаю— Ура! Спасибо бабуля Цунаде! — Наруто кинулся обнимать женщину. Цунаде тоже обняла Наруто — Кстати, Наруто, вот твои деньги — она протянула Наруто пачку денег.— Спасибо — он улыбнулся — Ну, мы пошли на урок— Хорошо, не опаздывайте.Когда они вышли из кабинета Саске спросил:— Что это было? Почему она так добра с тобой?Учиха искренне недоумевал. Он нервно облизал губы и посмотрел на него— Она очень близкий друг моей семьи, и она вкурсе про КурамуКак бы невзначай упомянул младший и мягко Улыбнулся— Ясно.Учиха вздохнул и потянул его на урок: Около пяти дней спустя:Дейдара чувствовал себя отвратно второй день подряд.Его часто тошнило, болела и кружилась голова, тело изнывало от боли. Кости ломило до такой степени, что кажется что каждая косточка сейчас с хрустом сломается. Тсукури не стал жаловаться Итачи, но тот видел состояние возлюбленного и очень переживал.— мышонок, все хорошо? Где болит?Он лежал с ним рядом и с обеспокоенным лицом и поглаживал своего мальчика по животу.— да.. не волнуйся. Все хорошоОн едва заметно улыбнулся и положил свою руку на руку старшего. У Дейдары были подозрения на отравление. Это была его основная догадка. Но вот загвоздка Течка все никак не приходила и в голову Тсукури стали заглядывать дурные мысли— милый, я пойду прогуляюсь на свежем воздухеЧуть Улыбнулся Дей и поднялся. Его с горем пополам отпустили, но перед этим крепко обняли, и сказали что все будет хорошо. После этого он ещё получил поцелуй. И это пожалуй одно из самых приятных действий в его сторонуОмега вышел из особняка и направился к парку. Там он обогнул куст красивых цветов и подумал« нужно будет выращивать такие на участке. » А через буквально минуту стоял и плакал из за того что цветам и деревьям всю жизнь приходиться стоять на одном месте. Он судорожно вздохнул. Он помнит зачем шел сюда.— аптека. Прочитал он вывеску хорошего, известного в городе здания с фармацевтикой. Он вошёл внутрь. Там его встретил уставший взгляд продавщицы.— дайте пожалуйста два... Нет. Три теста на беременностьОн сглотнул а девушка молча протянула ему товар и терминал для оплатыТсукури мысленно благодарил ее За ее молчание и быстро удалился. Погуляв ещё около часа он пришел домой. Омега купил сразу три теста, чтобы удостовериться в своей ужасающей догадке. Дейдара не сказав не слова вошёл в ванную.Он быстро сел на край и стал ждатьПол часа спустя он взял тестовую полоску в рукиПоложительный...

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя