Все утро Узумаки сидел за столом как на иголках, но молчал. Изо всех сил сдерживал тот поток информации которая обычно из его рта, льется рекой.
Дейдара сначала очень беспокоился. Не случилось ли чего с его младшим братиком?
Но, Итачи поспешил его успокоить, и усадить на место. Ему нельзя волноваться, и Учиха старший всячески оберегал любимого от внешних раздражителей. А если убрать раздражитель не получалось никак, значит он уберет Дейдару от него. Сейчас он пребывал в таком состоянии, что был готов рвать и метать за своего мальчика.
Он был похож на заботливую мать, которая оберегает свое чадо всеми силами. Хотя, такой « титул » предстоит носить Дейдаре. Саске уже хотел было заикнуться, не ошиблась ли природа, когда формировался вторичный пол* у этих двоих, но его прервали на полуслове.
— Отото, у тебя вообще то, вот. Проблема
Он головой кивнул на Наруто который мирно жевал свой тост с малиновым джемом. И как только это фраза прозвучала, Наруто поднял на Итачи самый грозный взгляд на который был способен.
— и не смотри на меня так, мелкий
Итачи хотел вывести его на слова. Узумаки покраснел от злости, но только фыркнул и снова уткнулся в тарелку с кашей, которую ковырял уже на протяжении получаса.
— Саске, идём отойдем
Вздохнул старший из Учих и поднялся из-за стола.
Младший повторил его действие и пошел в коридор. Руку Итачи схватил Дейдара, который был ужасно расстроен каждый раз когда Учиха не был с ним рядом. Даже если тот за стенкой.
— мышонок мой, я сейчас вернусь
Лицо его приобрело мягкие черты и он погладил его животик, что был все ещё плоским и поцеловал того в щеку. Тсукури нехотя разжал пальцы на рукаве возлюбленного и тот смог отойти.
Его изрядная нежность по отношению к партнеру немного напрягала. Рядом с Деем его внутренний стержень который годами взращивали в нем Фугаку и Микото*, вдруг рассыпался в прах и он позволял себе такое. И самое страшное, что он желал так говорить. И все шло у него от чистого сердца.
Наконец, вырвавшись из своих мыслей он посмотрел на Саске. В коридоре никого не было. Они одни
— ты не думаешь что тебе стоит извиняться перед Наруто?
Итачи приподнял бровь и поставил руки на бедра. Взгляд Его был чуть уставший, с долей упрека.
— не думаю что это что то поменяет. Наруто не любит пустой трёп.
Учиха вздохнул. За что ему такой глупый Отото.
— Хорошо. Представим ситуацию.
Узумаки, будучи омегой, смел возразить тебе, поднять руку или даже... Хмм. Попытался изнасиловать. Причем не один раз.
Саске будто током прошибло. Ведь это все что он делал с Наруто. Все из
перечисленного он практиковал на своем. любимом человеке (?!)
— сколько вы с Наруто знакомы? Три с половиной месяца? Приблизительно. И за три с половиной месяца, ты ни разу не слышал от него нормальных извинений. Даже простыми словами. Не "на отвали", а действительно извинений. От чистого сердца. Куда там до действий, Саске? Ты же ещё даже первую, так скажем, финишную черту с названием просьба о прощении не пересёк. Не беги вперёд паровоза. Нагонит — задавит.
Он щёлкнул своего Отото по лбу и вздохнув, вернулся в столовую совмещенную с кухней.
Саске стоял так около двух минут.
Информация обрабатывалась почему то, будто намеренно медленно. И в итоге, когда все в ониксовой голове устаканилось и разлеглось по полочкам, он сорвался с места и пробежал через столовую к выходу, на ходу натягивая пальто, и даже забывая пшикнуть на себя любимый парфюм.
— что это с ним?
Спросила девочка глотая ложку каши и поднимая взгляд на...кажется его зовут Итачи.? Да. На него. Он ведь выходил с этим парнем пару минут назад. Может он знает?
— до него наконец дошло...
Прошептал себе под нос Учиха, и хмыкнув, стеснил любимого мальчика в объятиях*
____________________________
1* вторичный пол - наименование группы в которую подразделен тот или иной человек
( Альфа/Бета/Омега/Гамма)
2*Фугаку и Микото это отец и мать Саске и Итачи.
3* он обнял Дейдару
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanficНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...