Оба парня спустились вниз, держась за руки.Следом за ними спустились вниз Сора и Конохомару.Потом только выползли старшие. Дейдара и Итачи.Все уселись за стол, а вот Наруто подошёл к плите с лучезарной улыбкой— что ты сделал.?Итачи был искренне удивлен такой смене настроения Наруто.— я просто извинился и купил ему колечкоУлыбнулся Саске с теплом глядя на возлюбленного, что крутился возле плиты. Он был в своем мире. Он никого не слышал.Младший Учиха поднялся и подошёл к нему обнимая со спины и целуя в шею— что готовит мой любимый лисенок?Улыбнулся он и поцеловал его ушко, убирая волосы с лица.— я разогреваю суп который приготовил ДейдараОн усмехнулся и прямо в его руках развернулся, осторожно касаясь его губ своими.Учиха понял намек и приподнял его над полом начиная жадно целовать. Как в первый раз.« мой мальчик »Промелькнуло у того в голове« Мое сокровище. Никому не отдам и трогать не позволю »Снова мысль и он рычит в поцелуй. Это лишь заводит обоих горе любовников.Они забыли что все взгляды обращены на них. Они забыли что находятся на кухне. Им плеватьОни отдались чувствам.Эмоциям.— кхмПрерывает их кашель Учихи и блондин отстраняется, от чего Саске недовольно скалится и рычит— давайте вы пойдете в комнату?Он усмехнулся и подтолкнул обоих наверх.Учиха закатил глаза и подняв любимого на руки поудобнее, пошел. Нет. Полетел наверх.Они оказались на втором этаже и прямо на лестнице ведущей к чердаку стали скидывать с себя одежду. Не смогли растянуть страсть до комнаты.Блондин взял в руку возбуждённый член младшего Учихи и стал надрачивать от чего тот только и успевал что стонать и рычать почти во весь голос. Это сводило Наруто с ума.Они снова слились в поцелуе. Горячем, жарком танце языков и губ, ласкающих губы напротив.Наруто кончил даже не касаясь себя. Просто от рычания Саске и от ощущения того как горит плоть в руке.Они быстро ускользнули в душ, и закрывшись в кабинке стали отмывать друг друга от пота, спермы и вожделения.— спасибо, котенок— я тебе не котенокХмурится Саске и тут же хмыкает— я настолько возбуждающий что ты кончил только делая приятно мне?Наруто залился краской, но решил на этот вопрос не отвечать.Одевшись, они спустились вниз и сели за стол.Ели в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...