Наказание ( осторожно. nc-21 )

113 4 0
                                    

— Ясно, тоесть ты хочешь сказать, что в тебе живёт демон?— Да...— Стоп, Наруто, ты говорил Мадара Учиха? — спросил встревоженно Итачи— Да, а что? У вас фамилии совпадают. Может это ваш дальний родственик.— Нет, Мадара Учиха это наш дядя. И он, живой.— Всмысле? — не понял блондин— В прямом. Он наш дядя. Я пойду покопаюсь в старых рукописях, вдруг что-то найду...— ХорошоКогда они остались с Саске наедине, Наруто задал ему вопрос, который его волновал уже давно.— Саске, а про какие такие варианты наказаний говорил Кабуто?— А что, интересно? — с ухмылкой спросил Саске— Да... А чего это ты ухмыляешся? — блондину стало не по себе— Мы с тобой договаривались, что если будешь хорошо себя вести, то я сниму с тебя поводок, а если плохо... — ухмылка Саске стала ещё щире — то я тебя накажу. А ты Кабуто два раза в лицо дал, это плохое поведение для омеги. Так что тебя нужно как следует наказать.Наруто передёрнуло. Саске определённо что-то задумал, и ему это не нравилось.— С-саске, что ты задумал? — голос Наруто предательски задрожал, и Саске это заметил— Я просто попробую наказать тебя другим способом, а не током. И кто знает, может ток тебе покажеться раем.— Н-не надо, Саске. Я просто не сдержался— Но наказние никто не отменял. А теперь пошли. — Саске потянул Наруто за руку, к лестнице на второй этаж.— Ты же знаешь, что я могу просто использывать силу Курамы— Да знаю, но ты вряд-ли это сделаешь— Почему же?— Потому что, как бы ты не показывал, что ненавидешь меня, ты всёравно в глубине души осознаешь, что мы с тобой близки.— Возможно. Но теперь я тебе это как-то припомню, из-за того, что ты не захотел мне помочь, мне пришлось их убить, но если бы я не смог забрать оружие, то они бы меня изнасиловали— Ну и что с того?— Я... я... — Наруто не мог это так просто сказать — я девственик— Опа, вот это поворот. Теперь мне с тобой ещё интересние. А ведь в качестве наказания можно и девственость потерять.— Не хочу!. Я не хочу её терять.! Д-давай что-то другое. — Наруто испытывал странное ощущение когда вот так, просил Саске наказть его подругому— Придётся, пёсик, придется. Я так хочу. — В мыслях Саске думал, что если бы раньше знал что Наруто девственик, то не оставил бы ту ситуацию на самотёк. Он сам, хочет лишить этого блондинчика девствености.Они зашли в комнату Саске. Учиха бросил Наруто на кровать, а сам сел сверху.— Саске!Наруто весь трясся. Старший взял его запястья и прижал к кровати.— Просто подчинись. Смысл в твоём сопротивлении? Все равно я сделаю так как хочу.Он усмехнулся и впился в его ключицу зубами, начиная раздевать мальчика.— Учиха черт возьми!Наруто постарался вырываться и закричать, но ничего не успел сделать. Он захныкал. На языке младшего Учихи оказалась кровь— ммм~ Твоя кровь очень странная на вкус. Мне нравится)Саске понял что малой сопротивляться особо и не собирается, по этому он вытащил из тумбочки презерватив, и натянул его на колом стоящий член.— Ооо, да. Сейчас мы повеселимся~Младший тихо всхлипнул и постарался сжать ноги, но не вышло. Саске раздвинул ему ноги и резко вошёл от чего Наруто вскрикнул... И заплакал от режущей боли. Кое как спасала только смазка которая была на презервативе— Саске... Прошу хватит.Он хнычет. Из глаз текут слезы.Внутри все горит. Ужас...— Нет пёсик, ты заслужил.Таким образом его мучали ещё часа два с половиной. Только после этого Саске кончил в презерватив, вышел, откинул использованную резинку и лег. Наруто был без сил. Ему было больно двигаться.Учиха укрыл его одеялом и сам закутался в негоЭто и правда было самое худшее наказание.Стены этой комнаты помнили крики боли джинчурики.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя