Чёртов Учиха!!!

141 5 0
                                    

Утро нового дня. Тоесть то, с чего закончили.Наруто очнулся на утро. Он почуствовал что его шею сжимает что-то холодное. Он был в недоумении. Блондин не помнил что вчера было, по этому первым делом он постарался отыскать воспоминания о ушедшем дне. Постепенно он начал вспоминать. Он вспомнил Учиху, как он его чуть не придушил, как задавал вопрос. А дальше темнота. Но понял он только одно. Он вырубился. Но что это за странная штука у него на шее? Он увидел на тумбочке какую-то бумажку. Он взял её в руки. На ней было написано:Мой номер **********. Вдруг понадобится.)Наруто решил позвонить Учихе. Что он собственно говоря и сделал.РАЗГОВОР:— Учиха, немедленно явись в мою квартиру!— О, проснулся лисёнок?— Я тебе не лисёнок! И я тебе сказал, при свою жопу сюда.— Зачем? Кстате, подарочек понравился?— Вот из-за подарочка и иди сюда. Всё, разговор окончен. — Наруто бросил трубку.Через двадцать минут в дверь Наруто позвонили. Он открыл. В дом вошёл Саске.— Хм, а тебе идёт — он ухмыльнулся— Учиха. Что. У. Меня. На. Шее?— Ошейник. Ты слепой или глупый?— Что? Сними немедленно. Я не собака. И вообще, какого хрена ты одел его на меня?— Не собираюсь я его снимать, песик~Услышав это, Наруто решил сам снять. Он нашел замок, и почти открыл. Но тут он почувствовал боль, что пронзила его тело будто тысяча игл, которые уже бежали по большому кругу кровообращения прямиком к сердцу оставляя неприятные, липкие ощущения— Ай! Что это было?!Учиха закатил глаза подходя к нему вплотную, и хватая его за шкирку.Альфа был выше его на голову, от чего Наруто пришлось запрокинуть голову чтобы видеть его лицо, что выражало искреннее спокойствие.— А теперь слушай сюда. Тебя дали мне на перевоспитание. Я имею полное право распоряжаться твоей жизнью. Это ошейник, что бы ты знал что пока, я твой хозяин. Временно конечно, но хозяин. Каждый раз когда мне что-то не понравиться в твоём поведении, я буду нажимать на эту кнопку — он достал из кармана маленькую кнопку — и тебя будет бить током. И каждый раз, когда ты будешь пытаться снимать ошейник без ключа, он тоже будет бить тебя током. Тут есть 3 деления. Слабо, средне и сильно. Когда ты снимаешь ошейник без ключа, тебя автоматически бьёт самым слабым разрядом. Но когда я буду нажимать на эту кнопку, тебя будет бить самым сильным разрядом. Это будет продолжаться до тех пор, пока ты не станешь послушной омегой.— Учиха ты ОХРЕНЕЛ?!!!Наруто почувствовал сильную боль в теле.— За каждый мат, или неуважение ко мне, ты будешь наказан.Наруто застонал от боли. Он прислонился к стене.— Ты меня понял?— Да.— И ещё, ты меня будешь называть не Учиха, а господин.— Нет! Ты Учиха и точка.Он опять почувствовал боль.— Хорошо...— Молодец. А теперь собирайся и поехали в школу. Даю 10 минут.— да... Господин...Наруто пошел в квартиру. Он пошел в душ, закрыв при этом дверь. Потом он сделал гренку, надел оранжевую футболку, и чёрные джинсы. Собрал портфель, и пошёл к Учихе.— Ну и что?— Пошли лисёнок.— Не называй меня так!— Не забывай что твоя жизнь в моих руках. Как хочу так и называю. Ты садишься сегодня со мной.— Ну хоть это зачем?— Мне так хочется. К тому же, я учу тебя быть послушной омегой.— ЛадноОни вышли на улицу. Перед домом стояла машина Саске.— СадисьНаруто не был против что бы его подвезли, поэтому сел.— А как я в школе с ошейником буду?— Просто всем друзьям которыми ты будешь общаться, вернее с которыми я разрешу общаться скажи что ты из XX. Они знают что это значит.— Ладно. А что это значит?— Потом узнаешьОни приехали в школу. Когда все омеги и беты это увидели, они сразу прибежали к машине. Какого же было их удивление, когда из машины вышел Наруто. Они сразу начали злиться на него. Особенно Сакура Харуно.— Саске, что этот придурок забыл у тебя в машине? — завопила розововолосая— Я его перевоспитываю— Он из XX?— Да— Его конечно надо, но он не достоин этой чести. Почему именно ты?— Мне его дали. Мне дают только самых борзых и красивых. Потому что, у меня самые шелковые омеги получаются.Наруто когда это услышал был в ахуе.— * мысли * Бляяяя, во что я влип? Мне конец. Я никогда не буду ему подчиняться, да и вообще кому либо тоже.— Сакура, уже ничего не изменить. Вот ошейник. — он показал на черный, с шипами ошейник на Наруто— Ну так сними.— Вобщем, отстань, Сакура— Но... — она не договорила— Пошли лисёнок — Саске поманил Наруто— Я тебе уже говорил, НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! УЧИХА! — вот тут он погорячился...Новая боль, разлилась по телу волной наказывая резко и мучительно. Он застонал, и схватился за шею.— Что я тебе говорил? Как хочу так и называю это раз, а во вторых я тебе господин, а не Учиха.Некоторые омеги начали смеяться. Некоторые наоборот, жалеть Наруто.— А теперь пошлиНаруто поплёлся следом за Саске. Когда они вошли в класс на них были обращены все взгляды.— Наруто, что это на тебе? — спросили друзья— По логике, ошейник— Откуда, и почему?— Все вопросы к... — он задумался — к Саске — с нажимом произнес он— Молодец. Уже лучше— Саске, что ты с ним сделал?— Он из XX. Он на перевоспитании у меня.— Понятно. Сочувствую Наруто.Когда все утихли Наруто и Саске пошли к свободному ряду. Наруто пришлось сесть с Саске.На всех уроках на Наруто смотрели учителя, но потом успокоились. Разве что Какаши понял, что к чему и кинул сочуствующий взгляд на Наруто.За время уроков Наруто успел ещё несколько раз получить током.Уроки кончились и ученики начали расходиться по домам.— Наруто, у тебя есть дома что-то нужное тебе?— Эм, ну да. Одежда.— Ладно, не проблема— Всмысле?— Ты у меня на перевоспитании. Я должен следить за каждым твоим шагом. Поэтому ты переселяешься ко мне.— Не хочу.Опять боль.— Тебя никто не спрашивал. К тому же не всё так плохо. Там тебя ждут знакомые люди.— Всмысле? Кто?— Потом узнаешь— * мысли * Чёртов Учиха!!!Они сели в машину. Саске повёз его к себе домой.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя