Драка

49 2 0
                                    

На следующее утро ребята проснулись от того что Кушина проорала у них над ухом:— Рота, подьем, в школу опоздаете, даттбане!— Сейчас, мам — сказал Наруто который привык к таким подьемамОни оделись и направились вниз.— Доброе утро всем — сказали они и сели за стол— Поторопитесь в школу — сказал Дейдара строго, и поправил футболку— ЛадноОни поели и направились в школу.— Постарайся не во что не ввязываться, ты же беременный, солнцеНежно произносит Учиха и гладит его по голове.— Постараюсь.Узумаки немного передернулоОни вошли в школу.— Саске-кун дай автограф! Саске-кун, переспи со мной! — кричали девченки и омеги столпившиеся в кучку— Нет — Саске было плевать. Абсолютно.— Ну, Саске-кун! — не хотела отставать толпа— Нет я сказал, а теперь все быстро рассосались!Все разбежались кто куда, с недовольными возгласами. Они пошли к своему кабинету. Возле самого кабинета к Саске прилипла Сакура. Они обняла его, и начала тереться об него.— Саске-кун, ты такой красивый сегодня, давай на свиданку пойдем — произнесла Сакура и начала кокетливо строить ему глазки— Сакура отвянь от меня — сказал Саске спокойным тоном— Сакура, отстань от моего альфы — это сказал уже Наруто— Отстань, шлюха крашенная — рыкнула розововолосая— Почему ты считаешь меня шлюхой? И вообще, я не крашенный, а вот ты, да!— Да как ты смеешь?! А вот шлюха ты потому, что наверняка перед каждым ноги раздвигаешь, вот и перед Саске раздвинул, чем ты его заинтересовал? И вообще, он тебя скоро забудет, кому ты нужен? — сказала презрительно она. Учиха спокойно наблюдал за сложившейся ситуацией.— Знаешь, Саске у меня был первым. А еще, не забудет, он мне обещал!— Ну-ну, посмотримУхмыльнулась девушка и повела бровью— Отлипни от Саске— Нет— Я СКАЗАЛ ОТЛИПНИ ОТ САСКЕ! — крикнул Наруто— Че ты раскричался то? Как беременный себя ведешь, ей богу! Держи себя в руках, Узумаки, если хочешь побыть подольше с Саске. Он не любит крикунов.— Как ты угадала?..Наруто опешил— Всмысле?— Как ты угадала что я беременный?— От кого? — удивилась СакураИ тут же, Наруто понял всю выгоду своего положения. Он опёрся о косяк двери, и непринужденно начал, рассматривая ногти на руках.— Саске меня не бросит, я ношу его ребенка — ухмыльнулся Наруто— Что?!— Что слышала, а теперь отлипни от моего молодого человека, и дай нам пройти.— Ладно, но ты еще пожалеешь что родилсяСакура развернулась и пошла по направлению к своей парте.— Круто ты ее — сказал Саске горделиво — И да, лисенок, я тебя не брошу — он поцеловал Наруто погладив его по голове— Надеюсь — Наруто счастливо улыбнулся и ответил на поцелуйОни сели за парту. Урок начался. День проходил долго и нудно. Без происшествий и каких либо интересных ситуаций. Но наступил конец учебного дня. Наруто собирал вещи, а Саске уже ушел ждать его в машину. Вдруг, когда он проходил мимо женского туалета кто-то толкнул туда и закрыл дверь.— Ну что, Узумаки, теперь ты за все ответишь — Наруто увидел Сакуру, Ино, и еще несколько представителей женского пола. Не все были омегами. Пара из них точно беты, Узумаки это чувствовал.— Эй-эй, что я вам сделал?— Саске — куна у нас отобрал, а теперь, бейте его в живот девочки, что бы он лишился ребенка.Та хмыкнула.Они набросились на Наруто. Били везде, в лицо, в пах, просто в голову, но чаще всего попадали в живот. Наруто не кричал, но кричали девушки, они злились что их жертва не просит о пощаде, а у Наруто рука не поднималась ударить женщину, это по части Саске. Единственное за кого он переживал, это за ребенка. А еще, он шипел иногда от боли когда его били в пах, а так, он стойко все выдерживал. Тут в туалет вошел Саске.— Что сдесь... Наруто! Что с тобой? Вы... Вам п/здец. Наруто кто заводила?Сказал он подбегая и укладывая на руки чуть не плачущего мальчика. Он погладил его по животу и поцеловал в лоб. В глазах виднелось искреннее беспокойство.— Сакура...— Ну держись стерва... Моя месть будет жестокой.— Но Саске-кун...— Никаких, но.Саске тут оказался не совсем случайно. Он устал ждать Наруто, и решил посмотреть где он. Парень зашёл в кабинет, никого не обнаружил, и хотел уже идти обратно, как услышал крики из туалета. Ну он и направился туда.— Пошли мой хороший, они тебя больше не обидят— Хорошо...Он понес мальчишку в машину, поглаживая его по плечу.— Саске... Они много раз били в живот, я чувствую что что-то не так, давай сходим к врачу.— Хорошо, лисенок, конечно.Они поехали в больницу и прошли без очереди так как Саске, Учиха. После осмотра Саске спросил:— Ну что, доктор?— У него травма живота. Серьезная. Ребенок ещё на ранней стадии, но это однозначно отразится на его развитии в будущем. Боюсь, он просто не сможет развиваться дальше нормально. Мне очень жаль, но через время у вашего молодого человека должен будет случиться выкидыш. Матка не сможет поддерживать жизнь поврежденного эмбриона. Извините. Мы тут бессильныНаруто лежал в палате, и смотрел через стекло на своего возлюбленного. Саске ужасно удивился и расстроился. Он и так был весь на иголках. А тут ещё и это.. ужас.— Да. спасибо сэрОн вошёл в палату. Сел рядом с Наруто и погладил его по ноге, обречённо глядя на него.— ну что? Что же?! Скажи что все хорошо! Скажи что он будет в порядке.— любимый я.Учиха не знал что ему сказать. Как ему сказать Наруто правду? Ведь тот воспримет это слишком близко к сердцу.— лисенок. милый. мне очень жаль, но. наш малыш просто не сможет выжить. Не сможет. У тебя скоро должен будет случиться выкидыш. Иначе он просто родится мертвым. Солнышко. ты только не бойся сильно. все будет хорошоОн взял его за руку. В уголках глаз скопились слезы. Он поджал губы, а Узумаки застыл, осмысляя услышанное— как.? И все? Вообще никак нельзя помочь.?— нет, малыш.— я уверен, с ним все будет хорошо, я просто должен выносить его! Да!Сквозь слезы прокричал блондин и из широко открытых глаз полились горькие ручьи— милый, не говори глупости. Солнышко мое маленькое, все хорошо, все будет хорошоОн прижал к себе любимого, а тот только всхлипнул— я ведь уже успел полюбить его. Саске. Как я без него.?Узумаки чувствовал как щеки обжигают горячие слезы.— чч. тише, любимый. Мой единственный. я люблю тебя, все будет в порядке.Узумаки бесшумно, но так отчаянно разрыдался.Плач матери. Матери, которая потеряла своего первенца. Наверное, самый душераздирающий плач*1В коридоре послышались шаги. Не одного человека.Их было несколько, и не трудно догадаться кто это был.Кушина, Итачи и Дейдара буквально неслись по коридору в палату плачущего мальчика.На входе все застыли. По лицу Наруто, понятно что прогноз не лучший. Все молча подошли к кровати и образовали капусту.Все молчали, только изредка из груди блондина вырывались всхлипы.Дейдара как никто другой понимал его. Итачи ещё раз убедился, что Дейдару от себя не отпустит ни на шаг. Да. Это гиперопека, но она нужна для его же блага.— милый, не плачь пожалуйста. нам больно видеть тебя такимПрошептала Кушина и стёрла слёзки с лица сына большими пальцами. Но от того они не перестали течь.Так сидели около получаса. Парень выплакал все слезы.На самом деле, плакали все. Все, кроме Итачи. Он скорее был чем то нейтральным. Тем, что просто поддерживает...Забрав вещи, все расселись по машинам и поехали домойПо приезду, Узумаки забрался в дальний угол и сидел там.Апатия.Страшная напасть...

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя