На следующее утро, Наруто почувствовал как его кто-то гладит по голове, и нежно говорит на ухо:— Наруто, вставай, а то мы в лагерь опоздаем — это был Саске. Он мягко улыбалсяПарень мгновенно проснулся.— Точно! Лагерь, а. ещё даже вещи не собрали!— Ну тогда я в душ, а ты собирай покаУчиха хмыкнул и удалился в ванную комнату.— Хорошо.Прошептал младший уже для себя.Когда Саске вышел из душа, то Наруто уже собрал вещи. Он закрывал сумку— Ого, какой шустрый, лисенок— Ну да, а я в душ. Так хочется освежиться. Сон липнет до сих пор.Он зевнул и шмыгнул за дверь санузла.Через время, он вышел из душа в одном полотенце, начиная искать чистую одежду.Когда парни были готовы, они с сумками в руках поспешили к завтраку.— Привет мальчики, как дела?Дейдара улыбнулся и поставил на стол две порции свежего сока.— Да, все хорошо— Ладненько. Садитесь кушатьВсе поели. И тут, Наруто осенило:-Саске, а как же. Конохомару и Сора?Он чуть нахмурившись покосился на мальчиков которые до этого спокойно ели. Сейчас они с набитыми ртами немного испуганно глядели на них. Комичная картина.— Возьмем их с собой— Куда это вы собрались?— Мы едем в школьный лагерь на неделю— Ясно, удачи вам. Если будут непредвиденные обстоятельства, то сразу звоните мнеСтарший Учиха потрепал своего блондинчика по голове и поцеловал в макушку, от чего тот хихикнул.— ХорошоХором ответили Наруто и Саске.Они пошли помогать Конохомару и Соре собирать вещи. Саске посмотрел на время.— Ого, быстрее, к автобусу!Им пришлось бежать, чтобы успеть. В итоге они прибежали к месту встречи как раз вовремя.— Фух, успели — с облегчением выдохнул НарутоОни огляделись. Тут был весь их класс, но учителя ещё не было. И тут, они заметили черную голову.— Ты сейчас видешь тоже что и я? — спросил Саске— Да...Они видели перед собой ухмыляющегося парня с черными волосами и полосками на щеках. Это был Менма. Парень медленно, вразвалочку подошел к ним.— Ну что, парни, не сможете вы так просто отвязаться от меня— М-Менма, а что ты тут делаешь, и как тебе разрешили здесь находиться?— Я просто сказал что я твой брат близнец, то, что вы едете в этот лагерь я почти сразу узнал, ну и решил поехать с любимым братиком~Последние слова он промурчал.— Ясно...— Не забывай, если не сможешь остановить, то я тебя убью — на лице Менмы расцвела ухмылочка— Это мы еще посмотримРыкнул Саске и затащил Наруто в транспортПарни сели в автобус. Через время пришел Зецу.— Извините за опоздание, был важный телефонный разговор.//Flashback/Зецу сидел за одним из столов кафетерия, из-под тишка наблюдая за светловолосым и черноволосыми парнями. Тут раздался телефонный звонок.— Алло, я слушаю— Зецу, не вздумай тронуть моего племянника, с Джинчурики делай что хочешь, но Саске не трож.— Хорошо, Мадара-сан.— На связи.Разговор оборвался. Зецу ещё немного понаблюдал за парнями, а потом пошел к автобусу.Ученики ждут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...