Наруто наконец смог пережить сложный для него период. Он смог справиться со своим горем. Все это время его поддерживала семья. В это время, чтобы состоянию Наруто ничего не мешало, они перешли на дистанционное обучение. Первым делом после того как они продолжили обучение в школе очно, Саске решил отомстить Сакуре. Он хотел чтобы Наруто не видел и не слышал их разборки, но тот был непреклонен и пошел с ним, сказав: — Я хочу посмотреть как будет мучаться убийца нашего ребенка, а может пару раз и вмажу. Саске с горем пополам, но согласился. Они подошли к Сакуре. Саске прижал девушку к стене, при этом схватив ее за горло. — Ну что, Сакура, поговорим? — сказал Саске и сдавил кольцо рук сильнее. — Привет, Саске-кун, а почему именно в таком положении, может перейдем на более романтическую обстановку — Сакура в открытую приставала к нему, но немного с опаской оглядела. — Заткнись, стерва! — Саске дал пощёчину Сакуре. — С-Саске-кун, за что?! — по щекам девушки потекли слезы обиды и боли. — За то, что убила нашего будущего ребенка — Он сам виноват, не надо было лезть к тебе, и вообще, мне больно.! — Ах, больно тебе, а ты подумай как больно было слышать Наруто о том, что у него будет выкидыш. Ему наверняка было больно когда вы его избивали, но он терпел, он переживал за ребенка больше чем за себя, мы его всей семьей еле вытащили из депрессии, а ей тут от пощечины больно, ты залужила, да и далеко не одну! — Когда ты стал таким мягкотелым, Саске-кун? Раньше ты был жестоким, и тебе было плевать на чувства других, вспомни хотя-бы то, как он ходил с ошейником, и тебе не было его жаль! Вспомни как ты других омег воспитывал, и ни капли жалости в тебе не было, что же с тобой теперь, волнуешься за омегу, заводишь длительные отношения, ставишь метку и даже ребенка зачал. Куда делся холодный принц школы — Саске Учиха? — Знаешь, Сакура, возможно ты не сталкивалась с таким понятием в жизни, но это называется любовь, а во имя любви человек способен на многое, даже такой как Саске способен меняться хотя–бы по отношению к любимому — сказал Наруто хмурясь. Он все это время молчал, но внутри закипал. — Но я люблю Саске-куна! — Нет Сакура, это не любовь, а простая заинтересованность. Стремление получить то, чего хотят все — ответил блондин — Но... — Хорошо, я поверю что ты его любишь, но только если ты ответишь мне на два вопроса, согласна? — Да... -Влюбленные — готовы на все, ради любимого, ты готова пожертвовать своей жизнью вместо Саске? Он посмотрел Сакуре в глаза. В них читался испуг. — Нет... Никто не может... — Ты в этом уверенна? Мы с Саске за последнее время много раз жизнью рисковали друг за друга, и ничего. — Когда это например? — Сакура была в шоке — С альфами в переулке дрались, они нас чуть не убили, но благодаря защите и поддержке со стороны друг друга, мы живые — соврал Наруто, не говорить же про Мадару и Зецу — Ясно... — Второй вопрос, готова ли ты принять любое наказание за свое поведение? Прямо таки любое. Сакура нервно сглотнула. — Да... я готова принять свое наказание... — Что ты задумал, лисенок? — спросил Саске, поворачивая голову к Наруто, все это время он держал Сакуру прижатую к стене — Пусть она побудет на моем месте — его глаза хитро блестнули. — В каком смысле? — до Саске не сразу дошло — У тебя же есть еще мой ошейник? — Да... — до Саске медленно начал доходить замысел блондина — Где он? — У меня в кармане — Давай сюда — Хорошо — Саске одной рукой порылся в кармане, и выудил от туда ошейник — Надевай! — Наруто понравилась его затея — На кого? — На нее конечно же — А почему конечно же? Я говорил, будешь плохо вести, могу опять надеть — Сейчас это её наказание, а не мое, так что на нее и надевай — Ладно — Саске застегнул на Сакуре ошейник усмехаясь — Ну что же, Сакура, твое наказание заключаеться в том, что ты теперь раб Саске, ну и по совместительству и мой — Всмысле? — Сакура была в замешательстве, она ожидала ударов, или чего-то в этом духе, но никак не этого — Ты будешь как я, будешь плохо себя вести, Саске тебя накажет, хорошо, будешь спокойна, и так далее, а когда ты прекратишь быть на " перевоспитании " Саске решит сам. Отказаться ты уже не в состоянии, так-как согласилась ранее, но есть и плюс для тебя, ты пока поживешь в доме Учих. — Х-хорошо. Что мне нужно делать? — Для начала, ты сегодня сидишь на нашем ряду, это как привилегия для тебя. Но потом, с завтрашнего дня и до конца твоего наказания ты пойдешь в другую школу. — В ту самую, любимый? — спросил Наруто с ухмылочкой — Она самая, котик. — Ах да ты будешь наказана за неповиновение, плохое поведение, маты, или неуважительное обращение к Саске. Вроде все назвал, да, Саске? — он повернулся к любимому для него альфе — Да, кстати, она меня пусть называет хозяином. — Походу мне тогда повезло, раз я называл тебя господином. — Да, но в следующий раз я подумаю как ты будешь меня звать — брюнет усмехнулся — Эй! — Наруто покраснел от смущения, обиды и злости одновременно — Все понятно, Сакура? — Обратился Саске уже к Сакуре — Да... — А хозяин где? — Саске решил не церемониться с ней, поэтому сразу нажал на кнопку, которую так и носил в кармане — Да хозяин... — обречённо вздохнула Сакура. Она и не знала, что омегам из ХХ так сложно, теперь она понимала их страдания, а ведь это только начало — И кстати, даже не пытайся его снять, он током бьётся — Ага... — А теперь пошлите на урок, Сакура, за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanficНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...