Когда Саске на следующие утро проснулся, то Наруто ещё спал. Саске не чуствовал вину за то, что сделал.— Сам виноват — подумал он. Саске пошел в душ. Когда он из него вышел он увидел что Наруто уже не спит.— Что, проснулся? Я думал ты ещё поспишь.— Доброе утро. Я больше не хочу спать.— Ну ладно. Как ты себя чуствуешь после вчерашнего?Он чуть приподнял бровь вытирая волосы.— Нормально. У меня всегда всё быстро проходит...— Как так?— Возможно когда-то раскажу.— Странный ты. Кушать будешь? Ты со вчерашнего дня ничего не ел.— Буду.— Хорошо. Только в душ сначала сходи.— ага. А в чём мне ходить? Или опять в этой котячей муре? — блондин только сейчас заметил что до сих пор в том в чём ходил в школу.— Да— Ладно — пожал плечами Наруто и пошел в душ.Саске ухмыльнулся и подумал:— Я похоже, почти сломал его. Но надо за ним ещё посмотреть.Когда Наруто вышел из ванной они пошли ну кухню. Там уже собрались Дейдара и Итачи. Когда Дей и Итачи увидили Наруто, то сразу набросились с вопросами.— Братишка, что он с тобой делал? Как ты себя чуствуешь? Твои крики было слишно по всему дому. — Дейдара волновался не на шутку— Он меня минуту или больше, бил током. А чуствую я себя хорошо. — и потом шепул: — Как никак, Кьюби облегчает боль.— Слава богу. — Дейдара кинулся обнимать Наруто— Наруто, с тобой точно всё хорошо? — Итачи средне верил в то, что человек может это так просто пережить, и на следующий же день бегать и пригать как ни в чём не бывало.— Точно — И Наруто улыбнулся своей фирменной улыбкой.— Ну ладно.— Дей, я кушать хочу. Ты что-то приготовил?— Конечно. — Дейдара дал Наруто порцию собы.— Спасибо братНаруто покушал с аппетитом уплетая то что ему дают за обе щеки— А чего я в школу сегодня не пошел?— Тебе после вчерашнего нельзя — сказал Саске.— И чем мне теперь целый день заниматься?—Давай в парк сходим.— хорошо...Они поехали в парк. Там они поели мороженое, покатались на каруселях, поиграли в тир и пошли домой.Через некоторое время Саске спросил:— Наруто, хочешь я постявлю тебе метку?— Нет!Альфа вздохнул и облизал губы, задумываясь— Хм, значит не окончательно сломлен? Надо проверить на сколько его хватит, когда он сорветься.— Хм, Наруто, я хочу перевести тебя в школу для омег — На самом деле Саске этого не хотел. Но проверить терпение омеги, надо.— Что ещё за школа? — спросил Наруто безразличным голосом— В эту школу ходят исключительно омеги. Там учат как быть послушными шлюхами, как подчиняться другим, что с вами могут делать ваши хозяева, и расказывают про те незначительные права, которые ещё остались у омеги. А ещё, за каждую провинность в той школе докладывают твоим хозяевам, и хозяин дома тебя наказывает— Ладно. — блондин пожал плечамиСаске снова задумался— Неужели сломался? Не может быть. Посмотрим на сколько тебя хватит.— С завтрашнего дня ты пойдешь в ту школу. — Саске решил что сводит его туда. И воспитание, и проверка.— Ага — в голосе Наруто было такоеже безразличие.Следующее утро сразу не задалось.— Пёсик вставай — в ухе у Наруто послышался голос Саске— Ага...— Ты не забыл, что сегодня ты идешь в школу для омег?— Нет, не забыл.Они сходили в душ.— Что мне надеть?— Вот это — Саске протянул Наруто заранее приготовленную одежду.В итоге Наруто был одет в обтягивающие черные лосины и чёрную кожаную куртку. Поводок Саске оставил.Они спустились на кухню. Пообщались с жильцами дома. И поехали в школу.Саске привёз Наруто к маленькому зданию, которое отдалённо напоминало школу. Но тем не мение сверху красовалась вывеска «Школа Merwood».— Пока лисёнок. Увидемся поже. И не забывай, что я потом могу тебя наказать.— Да...Наруто зашел в школу. Тут было 3 класса. Как сказал ему ранее Саске, он учится в классе А — классе для самых трудных омег.Блондин зашел в класс. Помимо него в классе училось 14 омег. Звонок прозвенел и начался урок. В класс зашел учитель — Орочимару. Он специализируется на том, как запугать и воспитать омег которые не хотят быть подстилками. А ещё он очень строгий. За любую шалость может донести хозяивам.— И так, ребята, начнём урок. С сегодняшнего и по какой-то день, в нашем классе будет учиться Узумаки Наруто.— Ага, драсьте.— Ребята, давайте повторим права омег.— У омег есть право жить, служить, рожать — сказали хором все кроме Наруто.— Но, это ведь не так. Омеги тоже люди, они могут всё что угодно. А если мы например не захотим служить, нам что, повеситься? — уже не смог спокойно слушать это Наруто.— Узумаки, это не правда. У омег есть только три функции, жить, служить, рожать. Запомни это. А про твоё поведение я доложу твоему хозяину. Саске Учиха кажется?— Да...— Ну что же, ты получишь своё наказание от своего хозяина.— Да пожалуйста — Наруто начал потихоньку становиться самим собой. Поэтому он сказал эту фразу гордо и бойко.— Это тоже я доложу твоему хозяину— Ага — на Наруто весь класс смотрел уважительно. Даже таких как они, смогли притупить. А этому хоть бы что.— Хорошо. Продолжим урок. Ребята, что вы должны делать когда вам что-то приказывает сделать хозяин?— Выполнить — сказали все кроме Наруто— А не то?— А не то накажутИ всё в том же духе. Так прошло полтора часа. Уроки в этой школе закончились. За время уроков Наруто заслужил ещё с десяток наказаний.Наруто вышел на улицу вместе со всеми. Там его уже ждал Саске. Орочимару поподходил к хозяивам некоторых омег, что бы сказать сколько они заслужили наказаний. Последним он подошел к Саске.— Саске–сама, хорошо что вы отдали эту омегу сюда. За время наших уроков он успел заработать 12 замечаний. Он всё время говорил что омеги это вольные люди, у них не должно быть хозяев, и всё в том же духе. Так что, накажите его как следует. На этом всё.Мысленно Саске улыбнулся— Ура, он не сломлен. Я был прав. Посмотрим что он дальше утнёт. И что будёт когда я его накажу.— Хорошо, спасибо — сказал Саске вслух, и Они сели в машину.- Наруто, чего ты себя так вёл?— Этот Орочимару говорил то, чего не должно быть. Что-то про то, что у омег только три функции. Жить, служить, родить. Бред какой-то. Мы вольные люди. Мы сами решаем что нам делать.— Ну вот за это, ты и получишь наказание.Как бы Наруто не храбрился, но ему всё равно было страшно.Они приехали домой. Саске и Наруто пошли в спальню. Веренее Саске почти тащил Наруто.Ну, а в наказание Саске просто 12 раз ударил его током. Но не пообычному, а на некоторое время зажимая каждый удар. Наруто плакал. Но когда успокоился сказал:— Я больше не пойду в ту школу.— Почему?— Не хочу— ЛадноНаруто удивлённо посмотрел на Саске.— Ты конечно плохой мальчик, но я отвёл тебя в эту школу для проверки.— Какой такой проверки?— Мне было интересно сломлен ты или нет. Просто когда ты так спокойно и безразлично на всё реагировал, то мне начало казатся что ты сломлен. И поэтому я решил отдать тебя в эту школу, что бы проверить сколько замечаний ты получишь, и что скажешь потом. И я был прав с этим выбором. Ты не сломлен. Что меня почему-то радует.— Радует?— Да. Мне нравиться следить за тобой, смотреть как ты чему-то противишся, или наооборот выполняешь что-то. Нравиться наказывать тебя, и в тоже время иногда жалко.— Ясно.Они поели, сходили в душ, и легли спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanficНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...