Через тридцать минут они были уже возле огромного, на первый взгляд мрачного особняка Учих.
— Может уже скажешь наконец про того, кто меня там ждёт?
— Я сказал, увидишь
Саске достал ключ. Постоянными вопросами он был явно раздражен. Наконец, отворив дверь он вздохнул.
— Проходи, чего встал? — Саске толкнул Наруто в сторону двери.
Блондин зашел в дом.
— Подожди здесь. — произнес Саске, а сам пошел в глубь дома. Его шаги не было слышно из-за мягкого ковра что устилал пол.
Пока Саске не было рядом Наруто осмотрелся. Дом выглядел богато. Других комнат юноша не видел. Но уже сама прихожая поразила его. Красный ковёр, ваза с комнатным растением, вешалка для одежды. Но в нутри сочиталась аристократичность, и простота. И это было гармонично. Ничего лишнего, или того, что могло бы испортить впечатление.
Саске тем временем шел по коридору.
— Дейдара! Где тебя носит?
— Мы в гостинной — послышался приятный голос Дея из комнаты.
— Иди сюда, у меня для тебя сюрприз
— Класс! — Дейдаре хоть и давно за двадцать, а точнее ему двадцать один, но ведёт он, себя как ребёнок.
— Идём...
Обречённо вздохнул альфа облизывая губы.
Через время:
Наруто услышал шаги и был уверен что это Саске. Какого же было его удивление, когда на него кто-то бросился. Он не сразу сообразил, что только что произошло.
— Наруто! — это был голос Дейдары
— Дейдара? Как я по тебе соскучился. Но... что ты тут делаешь?
— Живу тут с Итачи Учихой. Это мой альфа.
У Наруто отвисла челюсть в прямом слысле этого слова.
— С Учихой?
— Да, я его люблю. А что?
— А он тебя не домагался нечаянно?
— Неа. На машине сбил.
Улыбчиво отвечал ему Тсукури хихикнув.
— Ещё лучше.
— А почему ты про домагательство спрашивал? Что то произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...