На следующий день Саске проснулся с твердым намеринием затащить блондинистого омегу в постель.
— Ого, Саске, ты проснулся сам, без будильника или чьей либо помощи — удивлённо сказал Итачи, когда Саске пришел на кухню завтракать.
— Ну да, есть повод в школу теперь ходить — произнес Саске, и начал жевать тост который ему подсунул Дейдара.
— И какой же?
— Итачи, я тебе ещё не говорил, но похоже, Саске понравилась омега в школе. — произнес Дейдара.
— Ничего не понравился, просто хочеться переспать с ним.
-) Ладно ладно, молчу.
— Вообщем всё. Я в школу.
И с этими словами Саске покинул дом.
***
У Наруто утро начиналось не так радужно. Он разбил будильник, грохнулся с кровати, подскользнулся в ванной, спалил завтрак, и опоздал в школу. Прийдя в класс, он не обнаружил Саске, и с облегчением сел на своё место. Но не прошло и десяти минут, как дверь в клас отворилась, и на пороге появился Саске Учиха, темный принц школы. Он повернул голову в сторону Наруто, и заметив его всё на том же месте возле окна, поспешил сесть позади него.
— А тебе обязательно надо было садиться сзади меня?
— Давай начнём с того, что я один, сидел всё время на этом ряду, и заметь, сидел я где хотел. Ты сам пришел ко мне в ряд, так что угомонись, блондинчик).
— Я тебе не блондинчик.
— ТЫ всёравно станешь моим
— Да завались ты нахуй! Я никогда не буду твоим! — в их сторону начал потихоньку смотреть класс, и учитель тоже
— Ну-ну, посмотрим.
Остальные уроки прошли гладко и без приключений. Наступила физ-культура.
-Черт, я кросовки забыл. — Наруто перерывал в сотый раз рюкзак с формой.
— Что Узумаки, кросовок нет? Я могу тебе дать свои сменные. — Саске в открытую Насмехался над Наруто
— Ну уж нет. Лучше я вообще не пойду. Или буду заниматься босиком.
— Не выйдет. Гай-сенсей строго к этому относится. — сказал Ли
— Ну я же новенький, может он об этом не знает ещё. Я попробую.
— Ну что же, удачи тебе. А мы на физ-ру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омежка
FanfictionНаруто- парень омега, отец которого спит и видит, как засаживает всех Учих за решетку. Саске - сильный и холодный альфа, из главного клана якудзы в Японии, за ним толпами бегают что омеги что беты. И было бы не интересно, если бы они не стали однок...